300 прокачать/ восстановить- наполнить газом, добавить жидкость снятую в сток
600 перепрокачать* снятую
500 снять/поставить разобрать/собрать одну
проставки под опоры/пружины
*перепрокачка отличается ПОЛНОЙ заменой масла в стойке - улучшенный способ безразборного восстановления б/у, адаптации контракта (напр. у европы и японии одной модели разная жёсткость), устранения "морской болезни", "тюнинга" рабочих/новых стоек. Среднее между "ябвдул" и "ябточил". Полная замена масла в стойке с другими свойствами компенсирует износ, изменяют х-ки подвески, и сами стойки работают дольше из за лучшей смазываемости. Подвеска «холодец» остаётся навсегда в прошлом (и после того как выйдет газ), авто становится "упругим, сбитым", гораздо управляемее, устраняется пробой на "лежачем полицейском" ( в сравнении с "заводскими настройками" ).Получается не костотряс , «под каябу» , хотя и её не раз перепрокачивал - разным "весовым категориям" разная жёсткость.
Применяю уже более 5 лет, некоторые стойки до сих пор работают, даже те которые подтекали. В морозы не коченеют, в жару исключаются задиры цилиндра стойки.
После пары лет смысл замены масла ясен из фото. Грязь, осадок есть всегда!! В тч контрактных.
Часто вода попадает внутрь даже если в стойке есть газ под давлением! И если эмульсию не слить, стойка в мороз замерзает.
Восстановление, перепрокачка «под ключ». Выравнивание х-к пары. Рекомендации по выбору б/у и контрактных стоек, пружин, отбойников, проставок, бафферов)). Гарантия (при моей сборке, ибо например -"неправильный" отбойник быстро "убьёт" стойку.
** не берусь за амортизаторы. Потёкшие без гарантии (50/50)
*** итого примерно из опыта-
10% - есть смысл просто задуть газ(свежие, адаптированные, пробило в мороз и вышел газ)
40% -под перепрокачку- б/у, новые, контракт (не сопротивляются провалу штока (исключив сопротивление газа), уставшие но живые)
10% - в ремонт -разбор, дефектовка, замена частей (стук, заводской брак) -не занимаюсь
40% в утиль - задранные, гнутые, брак (кит дешёвка, неправильные расходники, экстрим. эксплуатация)
.
Было найдено: 15.05.2019
стойки б/у тойота ниссан хонда опель шевроле в рабочем состоянии. Boсстанoвление и прокачка гaзомaсляных стoeк от 300р с полной заменой масла, заправкой газом, изменений жёсткости.
Было найдено: 12.05.2019
200 - 500р поштучно, 600-1000 комплект. С проверкой прОвода.
б/у. качественные, не раскисшие, без пробоев и обрывов.
Не тянутся не обрываются, внутренности не вываливаются, не раскисают в отличии от дубликатов за 1500.
В наличии провода с обычным резиновым уплотнителем, легко подгоняется под защёлку (на фот2 только красный центральный "родной) Всё работает без отказов. Проверено десятки раз.
Форма уплотнителя(пыльника) колодца свечи круглая.
. Есть безколодцевые провода, центральный/главный.
тойота ниссан мазда и тд
самовывоз
Было найдено: 19.04.2018
oсталoсь с разбора
спринтер, королла, корона, карина, камри
Было найдено: 19.04.2018