Клапан EGR (код 18011-P2M-A00) для автомобилей:
Honda Accord, E-CF4, GH-CL2, GF-CH9, GF-CF4, GH-CL1, GH-CF4, GH-CH9
Honda Civic, -EJ7, NA-EN1
Honda Torneo, E-CF4, GH-CF4, GF-CF4, GH-CL1
Было найдено: 19.04.2018
Тормозные диски для автомобилей:
Honda 3.2TL
Honda Accord, GH-CL2, GF-CH9, GH-CH9
Honda Avancier, LA-TA3, GH-TA3, LA-TA1, GH-TA1
Honda CR-V, E-RD1, GF-RD1
Honda HR-V, GF-GH4, LA-GH2, LA-GH3, LA-GH4, ABA-GH4, GF-GH2, GF-GH3, ABA-GH3, LA-GH1, GF-GH1
Honda Inspire, E-UA2, E-UA3
Honda Legend, E-KA7, E-KA8
Honda Odyssey, GF-RA4, GF-RA5, GF-RA3, E-RA1, E-RA5, E-RA4, E-RA3, E-RA2
Honda Saber, E-UA2, E-UA3
Honda Shuttle
Honda Stepwgn, E-RF1, GF-RF2, E-RF2, GF-RF1
Было найдено: 10.10.2017
Лодочный мотор Кама - одноцилиндровый двухтактный двигатель рабочим объемом 94 см³, развивавший 3,2 л.с. при 4000 об/мин был установлен на верхней части дейдвудной трубы. К нижней части дейдвудной трубы крепился одноступенчатый конический редуктор с гребным винтом. Охлаждение двигателя комбинированное: воздушное от штатного вентилятора и орошением цилиндра забортной водой, подаваемой по специальной трубке, под напором, создаваемым гребным винтом.
Технические характеристики:
Мощность (л.с.) - 3
Тактность - двухтактный
Рабочий объём (куб. см) - 94
Количество цилиндров - 1
Максимальное число оборотов в минуту - 4000
Смазка - Предварительным смешением
Система управления - румпель
Тип запуска - ручной
Расход топлива - 2,4 л/ч
Вес (кг) - 16 кг
Производитель - Россия
Вместе с мотором отдам запасной гребной винт.
АКПП MCJA, в рабочем состоянии. Снята с автомобиля Honda Accord, комплектации SIR с пробегом 235 тыс. км. При эксплуатации наблюдалась кратковременная задержка 1-й ступени при переключении селектора в положение D, так же и при резком торможении/остановке.
Двигатель Honda F20B, в рабочем состоянии. Снят с Honda Accord 1998г., с пробегом 235 тыс. км. Наблюдается пониженная компрессия в 1 и 2 цилиндре (11,5).