Усилитель газа Zeigen I-Boost (коннектор 81F1) для Mitsubishi Lancer X
I-Boost - это усилитель сигнала, который устанавливается между педалью газа и блоком электронного управления заслонкой в штатные разъемы и не требует резки проводов, пайки цепей, сверления кузова и прочих затратных усилий. I-Boost контролирует и изменяет сигналы, поступающие от педали газа. I-Boost улучшает ускорение автомобиля на старте и решает проблему провала ускорения, возникающую при быстром переключении скоростей. Усилитель сигнала газа I-Boost не нарушает штатной работы двигателя и никак не влияет на гарантию. Слабая сторона электронной педали газа - это замедленная реакция дроссельной заслонки на педаль газа и, как следствие, запоздалое ускорение, создающее проблемы в таких ситуациях, как движение в гору, активный разгон и т. д. Решение: I-Boost. Он призван устранить эту задержку реакции дроссельной заслонки в автомобилях с электронной педалью газа, обеспечивая четкое, понятное ускорение без провалов. I-Boost непрерывно измеряет и преобразовывает цифровой сигнал, подаваемый с электронной педали газа, предоставляя в блок управления новый, измененный сигнал. Устройство I-Boost имеет 3 основных режима работы: - NORMAL: обычный режим стокового автомобиля, заложенный в него на заводе, другими словами тот же, что и без установки данного устройства; - ECO: экономичный режим, актуален при поездках по пробкам. Предусмотрено 7 подрежимов. При Эко-режиме педаль газа становится менее чувствительной к нажатию. За счет того, что в данном режиме возможность "перегазовки" сводится к минимуму - достигается эффект экономии топлива. Экономия может составить от 0,5-1 л на 100 км: чем больше объем двигателя, тем больше будет экономия. Также при использовании режима Eco может быть достигнут эффект антипробуксовочной системы (для машин без опции АПС в базе); - SPORTS: в режиме "Спорт", у автомобиля раньше открывается дроссельная заслонка, благодаря чему ускорение происходит быстрее, чем в обычном режиме. Для данного режима предусмотрены несколько подрежимов (от 1 до 9). В режиме "Спорт" педаль будет максимально чувствительна к нажатию. Старт автомобиля будет заметно отличаться. В максимальном режиме даже легкое нажатие на педаль будет вызывать проскальзывание ведущих колес.
Общие плюсы продукта и его качества: - устраняет лаг (запаздывание) педали газа; - сокращает время на разгон (до 7-10%) до 100 км/ч; - дает возможность экономии топлива (в пробках, а так же в зимнее время). Особенности и отличия от прочих подобных устройств: - наличие экрана (плюсы: визуализация, дополнительный броский аксессуар к интерьеру Вашего автомобиля, более удобное управление и отображение режимов); - большое количество режимов (подойдет для каждого водителя, возможность выбора); - наличие экономичных режимов (значительно расширяет потенциальный сегмент покупателей, улучшение у
Было найдено: 09.05.2017