Цена за пару.
Два диска с минимальным износом.Б,У оригинал.Сняты в связи с заменой тормозной системы на более агрессивную.Цена за пару.
На Гайдашовке 30.
Применимость : TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 1GRFE 04.2009 - 08.2013 GSK50L-TRADKA;
TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 1GRFE 04.2009 - 08.2013 GSK51L-CRASKA; USA
TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 1GRFE 04.2009 - 08.2013 GSK51L-THADKA; USA
TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 1GRFE 08.2013 - 09.2014 GSK51L-CRASKA; USA
TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 1GRFE 08.2013 - 09.2014 GSK51L-THASKA; USA
TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 1GRFE 11.2006 - 04.2009 GSK50L-TRADKA; USA
TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 1GRFE 11.2006 - 04.2009 GSK51L-CRASKA; USA
TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 1GRFE 11.2006 - 04.2009 GSK51L-THADKA; USA
TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 1URFE 04.2009 - 05.2010 UPK51L-CRTLKA; USA
TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 1URFE 04.2009 - 05.2010 UPK51L-PSTLKA; USA
TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 1URFE 04.2009 - 05.2010 UPK51L-THTDKA; USA
TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 1URFE 04.2009 - 05.2010 UPK52L-CHTSKA; USA
TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 1URFE 04.2009 - 05.2010 UPK55L-TRTDKA; USA
TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 1URFE 04.2009 - 05.2010 UPK56L-CRTLKA; USA
TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 1URFE 04.2009 - 05.2010 UPK56L-PSTLKA; USA
TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 1URFE 04.2009 - 05.2010 UPK56L-THTDKA; USA
TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 1URFE 04.2009 - 05.2010 UPK57L-CHTSKA; USA
TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 1URFE 04.2009 - 08.2013 UPK50L-TRTDKA; USA
TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 1URFE 04.2009 - 08.2013 UPK51L-CRTSKA; USA
TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 1URFE 04.2009 - 08.2013 UPK51L-PSTSKA; USA
TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 1URFE 04.2009 - 08.2013 UPK56L-CRTSKA; USA
TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 1URFE 04.2009 - 08.2013 UPK56L-PSTSKA; USA
TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 1URFE 08.2013 - ... UPK51L-CRTSKA; USA
TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 1URFE 08.2013 - ... UPK51L-PSTSKA; USA Посмотреть на схеме
TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 1URFE 08.2013 - ... UPK56L-CRTSKA; USA
TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 1URFE 08.2013 - ... UPK56L-PSTSKA; USA
TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 2UZFE 03.2007 - 04.2009 UCK51L-PSALKA; USA
TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 2UZFE 03.2007 - 04.2009 UCK51L-PSASKA; USA
TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 2UZFE 03.2007 - 04.2009 UCK56L-PSALKA; USA
TUNDRA (GSK5#,UCK5#,UPK5#,USK5#) 2UZFE 03.2007 - 04.2009 UCK56L-PSASKA;
Было найдено: 02.05.2019
B67875840 В отличном состоянии.
Bluetooth кредл, который бывает двух видов. Отличаются они тем, что работают по двум разным протоколам Bluetooth: HFP и SAP.
Протокол HFP (HandsFree Profile) передает только звук с телефона, работая как обычная блютус-гарнитура, но также умеет передавать данные записной книжки и сообщения на Команд. Этот протокол используют устройства B67875878 и B67875877, они работают практически с любыми телефонами, имеющими блютус.
Намного интереснее работают устройства с трубкой B67876128 (то-же самое A2048200635), без трубки с симкой B67875840 и SAP-V3 2129068600 или A2129060902 (который мне, собственно и достался). Они работают по протоколу SAP (SIM-Access Profile), то есть с мобильного телефона они принимают по блютусу только идентификационные данные сим-карты, записную книжку и СМС-сообщения, сохраненные на сим-карте. Сам же радиопередающий модуль мобильного телефона при работе отключается, а используется радиопередающий модуль самого автомобиля, то есть работает кредл, система UHI, штатная антенна автомобиля. Разумеется. штатная мерседесовская радиопередающая система намного мощнее и качественнее передатчика мобильника, поэтому и качество звука при разговоре намного лучше, практически как по городскому телефону. Место под сим-карту в этих устройствах сделано для того, чтобы была возможность переставить туда сим-карту из мобильного телефона если в нем, например разрядится батарея или еще что с ним случится. При установленной сим-карте система SAP не работает. А при отсутствующей сим-карте она работает следующим образом — Когда кредл обнаруживает по блютусу спаренный с ним телефон он отключает его радиопередающий модуль, забирая управление сим-картой на себя. С мобильного телефона позвонить становиться невозможно, на месте индикатора сети появляется надпись "Удаленный доступ к SIM". На трубке устройства при этом горит синяя лампа, указывая на ее готовность к работе. Звонки при этом можно делать и принимать непосредственно с клавиатуры Команда и руля, если снимается трубка то разговаривать можно по ней, а если не снимается, то через штатную аудиосистему по громкой связи. Когда Вы покидаете автомобиль, и блютус связь кредла и мобильника разрывается мобильник снова начинает принимать сеть и звонки можно делать по нему. Такого же эффекта можно добиться отключив штатную телефонную систему, нажав и подержав 5 секунд кнопку TEL на Команде, если вы хотите пользоваться мобильником, находясь в машине. Кредл B67875840 работает по такому-же принципу, только не имеет телефонной трубки, соответственно говорить возможно только по громкой связи.