Kayo t6. 250cc, 31л.с. 6 передач. Электростартер. ПТС. Куплен в магазине новым в коробке в феврале 2016 все магазинные документы имеются. Сам мотоцикл 2014г. После покупки был полностью разобран, смазан, заменены некоторые подшипники на более прочные. Заменены сальники колес, подвески и рулевой колонки на японские. Заменена резинка карбюратора на "правильную". Суперлегкий литий-ионный аккумулятор. Заменено масло в вилке и аморте на MOTUL. Родная проводка выброшена в помойку, вместо нее проведена новая по правильным местам. Установлена фара и комбинированный переключатель, сделана разводка под стоп сигнал и поворотники, если кому-то вдруг понадобится. Защита ручек. Также докуплена боковая подножка и доработана, чтоб не выкладывалась при прыжках. Заменена набивка глушителя. Родная цепь, вероятно, рассчитана на двигатель в 50 кубов, вместо нее куплена японская EK X-RING сальниковая. Звезды без износа. Все жидкости MOTUL. С первого дня в двигатель заливаю MOTUL 7100. Бензин только 98. Замена масла производилась сразу после сборки, потом через 5 моточасов, далее через каждые 15 моточасов. На данный момент пробег 65 моточасов, 20 из которых обкатка. Мотоцикл оказался темной лошадкой, на покатушках не отстает от японцев, а в некоторых случаях даже превосходит за счет шести передач. Есть жизненные коцки на пластике.
Было найдено: 04.05.2018
Унты меховые ТехноАвиа
Верх обуви: юфть
Подкладка: натуральный мех (двухслойная овчина)
Тип подошвы: многослойная
Подошва: пятислойный войлок, пористая резина
Метод крепления: допельно-клеевой
Цвет: черный
Размер 42
Было найдено: 10.06.2017
Размещено 31 августа в 15:21.