Hexagon Ti5 - это новое поколение самых современных навигаторов для точного земледелия. Ti5 – это система параллельного вождения для ручного и автоматического вождения с множеством функций.
В набор его функций, кроме вождения, входят также: контроль секций опрыскивателя, контроль разбрасывания (дифференцированное внесение удобрений), сохранение карт выполненных работ, создание отчетов, возможна также загрузка карт предписания, составленных агрономом на компьютере.
Вы можете её усовершенствовать Ti5, добавив различные функции точного земледелия, для чего Вам нужно будет лишь активировать соответствующий код в базе данных Hexagon.
Hexagon Ti5 поддерживает все известные типы движения, может управлять секциями Вашего опрыскивателя, может дозировать норму внесения удобрений, сухих и жидких, может контролировать Вашу сеялку, может управлять подруливающим устройством, сохранять все результаты Вашей работы в виде карты.
Мощная антенна и приемник принимает GPS, ГЛОНАСС и любые корректирующие сигналы с частотой, достаточной для получения высокой точности от прохода к проходу.
Было найдено: 08.05.2019
Вид товара: GPS-навигаторы
Вид товара: GPS-навигаторы
Системы параллельного вождения предназначены в первую очередь для точного вождения сельскохозяйственной техники по заданному маршруту в пределах поля.
Какие задачи решают системы параллельного вождения:
– Экономия удобрений, средств защиты растений, семян, топлива и других средств производства за счет сокращения ширины полосы двойной обработки (полоса между двумя смежными проходами техники);
– Повышение интенсивности использования сельскохозяйственной техники, имеющейся в хозяйстве (появляется возможность высококачественной работы в ночную смену, в туман или дым) и производительности труда;
– Параллельное вождение за приборами позволяет улучшить качество и оперативность выполнения технологических операций;
– Снижение утомляемости механизатора.
За счет всех вышеназванных факторов система параллельного вождения окупает себя при нормальной загрузке трактора уже на первой технологической операции, выполненной с применением данного оборудования. Это является причиной большой популярности систем параллельного вождения в последнее время.
Как работает обычная система параллельного вождения:
– Устанавливается электронный маркер;
– Механизатор выезжает в поле;
– Включается система параллельного вождения (одним нажатием кнопки или переключением рычага)
– Вводится ширина захвата агрегата, установленного на трактор (память курсоуказателя позволяет ввести эту информацию один раз);
– Электронный маркер собирает информацию о местоположении спутников (это может длиться 1-5 минут, если прибор уже включали в этой области или 5-20 минут, если СПВ впервые работает в данном регионе). Как правило, о состоянии сигнала говорят индикаторы: красный – слишком мало информации, чтобы определить местоположение и работать, желтый – прибор работает с точностью, предоставляемой системой GPS, зеленый – в работе прибора учитывается дифференциальная поправка GPS данных;
– Механизатор фиксирует точку начала движения (обработки), нажав на кнопку «А»;
– В конце гона или на расстоянии минимум 30 метров от точки «А» фиксируется точка «Б»;
– Компьютер системы параллельного вождения строит в своей памяти линию, соединяющую точки «А» и «Б». Сразу после этого электронный маркер создает в памяти маршруты, параллельные базовой линии, на расстоянии ширины захвата агрегата (все это происходит мгновенно). Важно отметить, что маршруты могут быть как прямыми, так и криволинейными;
– Теперь механизатор может обрабатывать все поле, ориентируясь на лампочки или карту, где фиксируется направление и значимость отклонения трактора от маршрута, заложенного электронным маркером.
Характеристики Leica mojoMINI:
– Точность курсоуказателя с поправкой EGNOS – 15 … 25 см.