Процедура чип-тюнинга автомобилей Ford включает несколько этапов.
Прежде всего Ваш автомобиль подвергается процедуре компьютерной диагностики, это очень нужная и ответственная процедура, которой многие чип тюнеры часто пренебрегают.
На этом этапе выявляются многие «болячки» автомобиля, с большой долей вероятности будет видно, залезали ли в Вашу машину чужие шаловливые ручки, особенно это актуально, для машин сменивших несколько хозяев. Так же мы смотрим, были ли сервисные компании и даем рекомендации по замене программного обеспечения установленного в модулях авто на более свежий, так как электроника современного автомобиля это единое целое и изменение одной ее части влечет за собой необходимость изменения другой. В рамках Процедуры чип-тюнинга этот этап выполняется БЕСПЛАТНО!
После проведения диагностики и согласования работ по предыдущему этапу с клиентом проводится сама процедура чип-тюнинга и обновление программного обеспечения других сопряженных модулей авто.
Следующий этап очень важен для автомобилей с роботизированной коробкой передач PowerShift. Программное обеспечение мы уже изменили, но для комфортной эксплуатации машины нужно еще обучить коробку или другими словами — произвести компьютерную адаптацию коробки передач. Данный этап так же проводиться совершенно БЕСПЛАТНО в рамках процедуры чип-тюнинга в Myautostyle.
К тому же, у Вас есть возможность, в течении недели после процедуры чип-тюнинга вернуть свои деньги за эту процедуру, если результат Вас не удовлетворит. Мы вернем заводскую прошивку на Ваш авто и мы распрощаемся друзьями, и в дальнейшем учтем все пожелания. Для нас очень важно мнение клиента.
Узнать подробнее, о том, где и как в городе Новосибирске можно провести процедуру чип-тюнинга для своего автомобиля Ford можно по телефону ниже
Долгожданный релиз прошивок для Ford Focus 3 со всей линейкой двигателей в Новосибирске!
Перепрограммирование выполняется через диагностический разъем, при этом идентификационные данные прошивки остаются 100% заводскими и факт перепрошивки не обнаруживается (!)
Доступны варианты стандартов ЕВРО5 или ЕВРО2.
Основные изменения на Ford Focus 3:
- улучшение динамики автомобиля (как в режимах максимальной мощности, итак и на «малых дросселях», т.е. режимах частичной нагрузки);
- повышение комфорта при управлении автомобилем в «гражданских» режимах (сглаживание провалов, рывков, устранение проблемы плавающих оборотов и т.д.);
- улучшение отклика на электронную педаль газа;
- увеличение мощности и крутящего момента в режимах «газ в пол»;
- повышение эластичности мотора;
- после чип-тюнинга расход топлива как правило сохраняется на прежнем уровне или даже несколько снижается (за счет повышения КПД автомобиля);
- изменена логика кондиционирования – при резком старте с места влияние механических потерь кондиционирования сведено к минимуму (другими словами, машина больше не "тупит" с кондиционером).
Обновление коробки PowerShift и ее первоначальное обучение под новую прошивку входит в стоимость. (!)
Результаты:
1.6L (Ti-VCT) МКПП 85 HP-> ~122 HP (Паулюс чип)
1.6L (Ti-VCT) МКПП 105 HP-> ~122 HP (Паулюс чип)
1.6L (Ti-VCT) МКПП 125 HP-> ~132 HP (Паулюс чип)
1.6L (Ti-VCT) PowerShift 105 HP-> ~132 HP (Паулюс чип)
1.6L (Ti-VCT) PowerShift 125 HP-> ~132 HP (Паулюс чип)
2.0L (GDI) PowerShift 150 HP-> ~180 HP (Паулюс чип)
2.0L (GDI) МКПП 150 HP-> ~180 HP (Паулюс чип)