Ключевые навыки и достижения:
Преподавание информатики с 5 по 11 класс.
Преподавание робототехники с 4 по 9 класс
Администрирование бухгалтерии (1С, ПФР, Контур, СЭД, СУФД, гос. закупки, сайт ГМУ, банк).
Администрирование баз данных (1С, Access, MySQL).
Знания языков pascal, html, php, javascript.
Настройка сетевых сервисов (AD, DNS, DHCP, LDAP, HTTP, POP3, SMTP, PROXY (squid, privoxy), NAT, JABBER, FTP, SAMBA).
Уверенные знания протокола TCP/IP.
Настройка систем фильтрации и безопасности трафика сети (Sarg, SAMS2, Rejik, Dansguardian).
Настройка маршрутизации пакетов (Iptables) опыт работы с пассивным и активным сетевым оборудованием.
Настройка систем мониторинга сети и железа (Nagios, Lightsquid, free-sa, sarg, SAMS2, Ntop, Htop)
Опыт установки и настройки беспроводного оборудования (точка доступа, клиент, мост).
Разработка сайта с нуля и его правка в исходном коде (html, php, javascript) а также с использованием различных гибких движков (Joomla, Bitrix, Drupal, Guppy).
Системное администрирование сети, установка, настройка, сопровождение клиентских и серверных ОС CentOS/Debian/Ubuntu/Mint Linux, FreeBSD, Windows XP/7/8/2008/2012 Server.
Навыки работы с системами шифрования данных, установка настройка и сопровождение CryptoPro, установка, сопровождение резервирование личных и доверенных сертификатов для работы с сайтом гос. закупок, сайтом http//:bus.gov.ru, сайтом Сбербанка.
Навыки автоматизации рабочих процессов, написание скриптов с использованием bash, sh, php, perl, powershell.
Опыт установки, обслуживания и сопровождения 3D-принтеров, плоттеров, копировально-множительной техники, замена картриджей, мелкий ремонт техники.
Большой опыт сборки/разборки ПК, ремонта/замены деталей.
Опыт установки и настройки сенсорных панелей и информационных киосков на различных ОС (Windows/Linux).
Опыт сопровождения образовательных учреждений во время проведения ЕГЭ/ГИА.
Знание правовых аспектов использования лицензионного программного обеспечения.
Опыт написания инструкций к работе с оборудованием и программным обеспечением.