ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
• Рассказывать о Yota.
• Продавать устройства и подключать новых абонентов.
• Консультировать пользователей, оказывать техническую поддержку.
• Посещать точки продаж партнеров компании, обучать их сотрудников и помогать в продажах услуг Yota.
НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ КАНДИДАТОВ:
• Работа по принципу «это моё дело и мне не всё равно».
• Умение работать в команде.
• Фокус на результат.
• Интерес к работе.
• Способность быстро усваивать новую информацию.
• Желание помогать людям.
• Стремление расти и развиваться.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
• Участие в создании оператора нового поколения.
• Работу в команде, где люди увлечены своей работой и всегда открыты к общению, где руководитель – друг и наставник, а не строгий босс.
• Нестандартные подходы к работе. Каждый может влиять на процессы внутри компании и реализовывать свои идеи.
• Профессиональное обучение: техническим знаниям, технике продаж, ведению переговоров, основам публичных выступлений и многому другому, что пригодиться не только в работе, но и жизни.
• Возможности развития в продажах и других сферах. В Yota есть много направлений, в которых можно раскрыть свой потенциал, получить новый опыт и выбрать работу по душе;
• Сменный график: с 10:00 до 22:00 не менее 4-х рабочих дней в неделю;
• Официальное трудоустройство, достойную заработную плату, бесплатный интернет Yota и многое другое для комфортной работы.
Было найдено: 24.03.2017