8 908 649-32-47 - Светлана -

Ищу работу, администратора, секретаря

https://www.avito.ru/bratsk/rezume/ischu_rabotu_administratora_sekretarya_625749236

впечатление на клиентов.
• Имею профессиональный имидж;
• Обладаю неплохой памятью (в том числе зрительной памятью на лица);
• Умею содержать в порядке документацию, быстро находить необходимые бумаги;
• Квалифицированно пользуюсь офисной оргтехникой;
• С удовольствием осваиваю новые компьютерные программы;
• Энергичная, проявляю инициативу;
• Способна адаптироваться, т.е. быстро переключаться с одного вида работы на другой и способность одновременно выполнять несколько поручений.
• Умею находить взаимопонимание с руководством, коллегами и клиентами;
• Ответственная, целеустремленная, вежливая, доброжелательная.
• Без вредных привычек.

Любая работа в офисе

https://www.avito.ru/bratsk/rezume/lyubaya_rabota_v_ofise_623681888

ОБРАЗОВАНИЕ
Уровень образования ВЫСШЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
Название учебного заведения Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Институт/Высшая школа Братский государственный университет
Период обучения 2005-2010гг.
Специальность Экспертиза и управление недвижимостью
Квалификация Инженер
Дополнительное
образование Филиал ГОУ ВПО «Байкальский государственный университет экономики и права»
«Информационные технологии в бухгалтерском учете»

ОПЫТ РАБОТЫ
Название организации ОГАУЗ «Братская стоматологическая поликлиника №1»
Период работы 2011-2015гг.
Должность Секретарь руководителя
Сфера деятельности
Основные обязанности - осуществляет работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя подразделения;
- принимает поступающую корреспонденцию, передает ее в соответствии с принятым решением в структурное подразделение или конкретным исполнителям;
- ведет делопроизводство, выполняет различные операции с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- принимает документы и личные заявления на подпись руководителю подразделения;
- готовит документы и материалы, необходимые для работы;
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ
Владение ПК: программные продукты, степень владения.
Опытный пользователь, знание MS Office, работа с Интернетом.
Владение оргтехникой. Факс, модем, сканер, копировальное оборудование, офисная АТС и т.д.
Информация о дополнительной квалификации Свидетельство о повышении квалификации по программе «Информационные технологии в бухгалтерском учете».
Знание иностранных языков, уровень владения. Английский язык (базовый)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Дата Рождения 09.05.1988 г.
Семейное положение,
наличие детей Замужем /1 ребенок (3 года)
Наличие водительского удостоверения нет
Возможность командировок на новой работе нет
Деловые качества,

• обладаю идеальным самообладанием, произвожу благоприятное впечатление на клиентов.
• Имею профессиональный имидж;
• Обладаю неплохой памятью (в том числе зрительной памятью на лица);
• Умею содержать в порядке документацию, быстро находить необходимые бумаги;
• Квалифицированно пользуюсь офисной оргтехникой;
• С удовольствием осваиваю новые компьютерные программы;
• Энергичная, проявляю инициативу;
• Способна адаптироваться, т.е. быстро переключаться с одного вида работы на другой и способность одновременно выполнять несколько поручений.
• Умею находить взаимопонимание с руководством, коллегами и клиентами;
• Ответственная, целеустремленная, вежливая, доброжелательная.
• Без вредных привычек.

Имя
Комментарий