Размещено 5 сентября в 23:26.
Высококвалифицированный специалист по настройке контекстной рекламы. Профессиональная настройка, ведение и аудит рекламных кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords. Настройкой контекстной рекламы занимаюсь более 6 лет и настроил более 1000 кампаний. Проходил коучинги, тренинги и курсы от ведущих специалистов. Владею методом от "Бизнес Молодости" по настройке контекстной рекламы. Доведу до желаемого результата или верну 200 % от потраченных Вами денег!
► Спектр выполняемых работ при настройке контекстной рекламы:
• Заполнение визитки организации, выбор стратегии показов, настройки гео- и временного таргетинга, а также другие настройки кампании
• Создание и простановка UTM-меток
• Составление списка минус слов для объявлений и кампаний. Перекрестная минусовка
• Ручное составление продающих заголовков и текстов объявлений в формате 1 запрос на 1 объявление
• Настройка Целей в Яндекс Метрике (Google Analytics)
• Регистрация Вашей компании в Google Maps и Яндекс Картах
• Настройка быстрых ссылок и привязка к ним UTM-меток
• Выборка конверсионных ключевых фраз
• Сбор семантического ядра с помощью Key Collector
• Выбор максимально-релевантных посадочных страниц
• Разработка отдельной кампании под РСЯ и КМС по индивидуальным алгоритмам и настройкам
• Настройка ретаргетинга и ремаркетига
► Ведение рекламных кампаний:
- Оптимизация рекламных объявлений
- Еженедельный подбор слов и словосочетаний с учетом спроса и конкуренции
- Предоставление полного отчета раз в неделю по результатам проделанной работы
- Полная автоматизация ставок для входа в спецразмещения с помощью специализированных скриптов
- Мониторинг изменения ставок конкурентов и расхода бюджета
- Тестирование различных вариантов описаний, картинок и заголовков объявлений с целью повышения качества трафика
- Перераспределение рекламного бюджета в сторону более конверсионных фраз
- Анализ статистики кампаний в Яндекс Директ (Google Adwords) и Яндекс Метрика (Google Analytics)
- Оперативное управление рекламными кампаниями
- Анализ поведения посетителей на сайте
- Работа по повышению конверсий
- Анализ промежуточных результатов рекламных кампаний и корректировка действий
- Отключение фраз с неэффективными показами, обновление списка минус-фраз для минимизации цены перехода
Было найдено: 10.09.2016