8 912 080-46-00 - Дмитрий -

Обувница

1 июля в 10:35

https://www.avito.ru/megion/mebel_i_interer/obuvnitsa_1107466684

Новая Обувница! Торг

Было найдено: 07.07.2019

Запчасти для АКПП U140F harrier,lexus RX 300

12 мая в 15:25

https://www.avito.ru/megion/zapchasti_i_aksessuary/zapchasti_dlya_akpp_u140f_harrierlexus_rx_300_1005230133

В отличном состоянии! Насос,солнечная шестерня диски все! Всё в идеале. Вопросы по телефону и при осмотре железа.

Было найдено: 26.05.2019

Восстановление автомобильных газомаслянных стоек

Размещено 21 сентября в 13:48.

https://www.avito.ru/megion/predlozheniya_uslug/vosstanovlenie_avtomobilnyh_gazomaslyannyh_stoek_756868231

Восстановление автомобильных газомаслянных стоек. Даная технология восстановления автомобильных стоек, амортизаторов очень востребована в настоящее время по нескольким причинам. Самая основная причина это конечно цена такого превращения из нерабочей стойки, амортизатора в рабочую. Средняя стоимость восставления начинается от 1000 до 1500 рублей за 1 шт, при средней стоимости на новые амортизаторы, стойки автомобилей импортного производства в 7000 руб за 1 шт это очень выгодное предложение. За 6000 рублей можно восстановить четыре стойки.

Восставнолению подлежат не все стойки и амортизаторы. Почему именно восстановление, а не ремонт, потому что Ваша стойка, амортизатор будет не ремонтироваться, а доводиться до заводских начальных параметров. Основная проблема в северных городах вроде нашего это то что в среднем при сильном морозе стойки и амортизаторы не отхаживают и трёх лет, а то и того меньше. И причина неисправности при стучащей стойке скрывается прежде всего в том что в ней просто закончился газ АЗОТ. Нет газовой подушки. Так как 90% всех стоек, амортизаторов выпускаются газомаслянными то в них на заводе по мимо определённого количества масла закачивается газ АЗОТ с давление до(???) атм. На штоке стойки амортизатора находится резиновый сальник который не даёт выйти наружу ни маслу, ни газу. Но в сильный мороз масло в стойках замерзает на столько что при резком попадании в ямку и сжимании стойки масло не успевает перетекать через клапанныйй механизм из одной полости в другую вследствии чего давление в газовой подушке поднимаеся кратно и газ выходит наружу и появляется эффект пробитой стойки. При сильном ударе, попадании в ямку сразу появляется знакомый многим автовладельцам характерный стук.

При этом 100% автовладельцев нашего города идут в магазин и покупают новые стойки и амортизаторы, но покупать их нет никакого смысла. Необходимо просто снять стойку, амортизатор, восстановить давление газа в стойке и всё, бывают случаи когда автовладелец катается на своём авто с убитыми стойками до последнего, то тут уже всё по сложней, может потребоваться доливка масла до опредённого уровня и т.п. Бывают и такие стойки и амортизаторы которым уже ничем не поможешь, но это сможет определить только наш специалист.

Из своего личного опыта могу сказать что восстановленные стойки могут отходить и до трёх лет, но это в основном зависит от их начального состояния и степени износа. Многие прочитав этот текст скажут, а как же замена сальника на штоке, клапана и т.п, для этих клиентов хочу написать ещё раз ЭТО НЕ РЕМОНТ ЭТО ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗАВОДСКИХ ПАРАМЕТРОВ и если у штока нет износа на полированной части, нет поперечных люфтов, РТИ (сальник) при опрессовке стойки держит положенное давление то проблем с работой такого амортизатора не будет.

Было найдено: 11.10.2016

Имя
Комментарий