Размещено 24 августа в 18:34.
Размещено 24 августа в 18:36.
Ремонт подвески , замена колодок, тормозных дисков, шаровых, саленблоков, рулевых наконечников, рулевых реек, замена маслосменных колпачков, ремонт ГРМ , АКПП и т.д, ДВС,и замена на контрактные ДВС есть в наличии и на складе с минимальным пробегом по Японии звоните не тяните!!!
Было найдено: 10.09.2016
Размещено 24 августа в 18:36.
Газель - действительно хорошая машина. Благодаря длинным рессорам она прекрасно держит дорогу с плохим покрытием, очень устойчива, никакая японская грузовая машина с ней в этом не сравнится.
Однако у Газели есть и слабое место. Об этом знаю те, кто эксплуатировал ГАЗовские машины. Это газовский “сотый” мотор. У него и маленький ресурс, и наблюдается зависание клапанов из-за гидрокомпенсаторов. Нередки проблемы с цепями привода ГРМ.
Мы решаем эти сложности кардинально. Устанавливаем японские бензиновые двигатели. Двигатели берутся контрактные, то есть подержанные, ходившие на родине и не эксплуатировавшиеся здесь. Это оптимальный вариант - и доступный, и очень надежный. Базовым у нас является легендарный шестицилиндровый 1JZ Toyota, он издавна хорошо зарекомендвал себя на заднеприводных моделях - MarkII, Crown, Soarer и др. Это Мотор при объеме в 2,5 литра шестицилиндровый рядный, он больше, чем родной, газелевский сотый движок, но с размещением его в подкапотном пространстве сложностей нет. Этот двигатель сочетается с родной КПП, то есть все остальное сохраняется стандартное, никаких больше переделок не требуется. Есть и еще плюс: этот мотор отлично переоборудуется на газ. А если вы хотите дизель - то можем поставить и дизель, правда, сам двигатель намного дороже.
РЕЗУЛЬТАТ
С новым “сердцем” характер машины, разумеется, меняется: существенно улучшается динамика разгона, крутящий момент становится выше. Возросшая мощность позволяется не только уверенно совершать обгоны на трассе, но и двигаться быстрее, а значит, привозить груз или пассажиров оперативнее. Стандартная Газель развивает 115 км/ч, а с японским мотором она легко набирает 140 км/ч. Необязательно, да и запрещено правилами, нестись на полной скорости, но запас мощности - это фктор безопасности. И все это при меньшем расходе топлива!
Управлять машиной с японским движком очень приятно. Мы это хорошо знаем, поскольку первыми в городе переделали свою собственную развозную машину. Уже более пяти лет она ходит из новоалтайска в черепаново Барнаул и обратно еженедельно, и все замечательно. На газе расход - 16,5 л на сотню, на бензине 12л /100 км.
Есть и другие автомобили, они так же успешно ездят, владельцы радуются, приезжают к нам на техобслуживание. На выполненную замену мы, разумеется, даем гарантию. а у вашей Газели начнется новая жизнь.
Было найдено: 10.09.2016