Размещено 11 сентября в 21:02.
В общем Урал. Люлька есть, но она лежит разобранная, по документам она безномерная, так что можно цеплять любую.
Покрышки три, две дорожные штатные и одна с97, диска только два, два других были гнилые напрочь, разобрал.
Документы все в порядке, езжу сам на одиночке, номера, страховка всё есть. Владелец я.
Решил продать по причине отсутствия своего дома. Устал скитаться от друга к другу с этим мотоциклом. Ну и хотелось бы дорожный мот, а не "прыг-скок".
Из косяков:
Коробку нужно настраивать, никак не могу попасть в нужный диапазон.
Срезан отлив родного воздушного фильтра, теперь есть отверстие в кожух сцепления, меня не беспокоит, на езду не влияет.
Из плюсов.
В редукторе девятка СССРовская.
Зажигание модернизировано(самарский автомат опережения, контакт + коммутатор ВАЗ), запуск отличный даже на почти мёртвом аккумуляторе. (Пинать по два часа не приходится) Свечи NGK, катушка от змз406.
В панели приборов стоят светодиоды, индикаторы поворотов, нейтрали и генератора.
В фаре так же стоит светодиодная лампа 8Вт. Светит отлично уже от 10 вольт и выше.
На днях поставлю поршня под аи92 и кольца ВАЗ. Нужно точить под 79мм и собирать. Пока нет времени, поршни пришли.
Переплюйка.
Куплен стартерный венец(модуль ВАЗ 2110) с переходной пластиной стартера, но они в цену не входят, купил за 3 т.р. Если будет желание отдам за те же дополнительные 3 т.р.
По ходу дела буду красить его, восстанавливать внешнее состояние коляки, ставить генератор 500Вт, стартер и соответствующий аккум и цена будет расти. Существенно.
Торга нет.
Было найдено: 22.09.2016