Размещено вчера в 08:56.
Располагаю опытом открытия магазинов.
Поиск помещений, заключение договоров аренды , получение лицензий, взаимодействие с арендодателями на предмет решения хозяйственных и организационных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами (внутренние, внешние),
Взаимодействие с инженерным отделом на предмет перепланировки помещений, прилегающей территорий, электро, водоснабжения.монтаж торгового оборудования (закуп торгового оборудования с учетом технических характеристик, контроль доставки)
Собеседование сотрудников, прием, увольнение, мотивация, наставничество, формирование кадрового резерва, составление графика работы, отпусков линейного персонала, контроль фонда оплаты труда и штатного расписания, обучение персонала кассовой дисциплине, основы взаимодействия продавец-покупатель, создание работоспособной команды, приемка товара по срокам, качеству, ротация товара, проведение акций, мониторинг конкурентов, мерчендайзинг, фото отчет, соблюдение санитарных условий, пожарная безопасность.
Ведение первичной бухгалтерской документаций, анализ продаж, заказ товара с распределительного центра, переоценка, списание, возврат, перераспределение, работа с сторонними поставщиками, контроль остатков, тбд, проведение инвентаризации, ежедневный пересчет проблемных групп товаров,100% наличие заявленного ассортимента, участие в формирований ассортиментной матрицы, взаимодействие с менеджерами, отделом продаж.
* Не конфликтный, стресса-устойчивый, нацеленный на результат.
* Развитые коммуникативные навыки, лидерские качества, высокие организаторские, управленческие и аналитические способности, системность мышления, активность, нацеленность на результат.
* Стратегическое мышление.
* Умение четко и грамотно ставить задачи перед сотрудниками, контроль их выполнения.
* Способность быстро выявлять ключевые проблемы и находить рациональные решения.
Программы 1С-7, 1С-8.1 (торговля, склад). 1-С 8.2. Тандер-склад, Супер-Маг. Word. Excel. SAAP.
Было найдено: 18.09.2016