Консультант по услугам компании
Размещено 16 сентября в 08:17.
https://www.avito.ru/nizhnevartovsk/vakansii/konsultant_po_uslugam_kompanii_816462242
В связи с расширением проводим набор специалистов для работы в офисе.
Требования:
- можно без опыта, образование так же не имеет значения, всему обучаем в процессе оплачиваемой стажировки;
- грамотная речь;
- легкая обучаемость;
- коммуникабельность;
- стрессоустойчивость;
- активность;
- работоспособность;
Каким должен быть наш кандидат?
- Активным и амбициозным
- Нацеленным на результат;
- Иметь желание расти и развиваться.
Обязанности:
-работа непосредственно в офисе, живые встречи с клиентами в офисе без выездов;
- консультирование клиентов по услугам компании;
- консультирование клиентов в офисе, не звонки, не продажи;
- работа на специализированной программе;
- Оформление всех сопутствующих документов;
- Внесение данных в программу;
- Формирование отчетности.
Условия:
- обучение за счет компании;
- оплачиваемая стажировка;
- трудоустройство по ТК;
- полный рабочий день с 10:00 до 20:00 (включая обед);
- пятидневная рабочая неделя, суббота воскресенье выходной.
Приветствуется:
- опыт работы с клиентами;
- активная жизненная позиция.
Мы предоставляем работу в сплоченной команде.
Каждый сотрудник готов к личностному и карьерному росту, который компания предоставляет!
Интеллигентный, дружный коллектив, увлеченный общей целью и идеей.
- Так же мы предоставляем корпоративное обучение;
- Возможность карьерного роста.
Для подробной информации о вакансии и записи на собеседование
звонить по тел. указанному в объявлении.
Было найдено: 19.09.2016
Администратор
Размещено сегодня в 08:06.
https://www.avito.ru/nizhnevartovsk/vakansii/administrator_817386718
Должностные обязанности:
- Работа в офисе на ресепшн.
- Встреча и регистрация клиентов,
- Работа с первичной документацией,
-Прием входящих звонков, распределение их по офису.
-Регистрация входящей/исходящей корреспонденции.
-Составление и ведение распорядка дня директора.
-Организация деловых встреч, совещаний директора.
-Заказ ж/д, авиа билетов.
-Обеспечение жизнедеятельности офиса. Заказ канцелярских принадлежностей, воды.
-Встреча посетителей
Требования:
Приглашаем парня или девушку на вакансию администратора в офис. Исполнительность, аккуратность, внимательность! Дресс-код.
Работа с офисной оргтехникой (факс, принтер, сканер), мини АТС.
MS Outlook, MS Word, MS Excel.
Условия:
Режим работы пн-пт с 10.00-20.00, суббота/воскресенье выходной
Оформление согласно ТК РФ. (з/п 30000 руб.)
Полный рабочий день
На территории работодателя
Для записи на собеседование звонить по номеру представленному в объявлении
Было найдено: 19.09.2016
Менеджер по работе с клиентами
Размещено сегодня в 10:15.
https://www.avito.ru/nizhnevartovsk/vakansii/menedzher_po_rabote_s_klientami_826591819
Внимание!!! Разыскиваются менеджеры!!!
Особые приметы: активность, инициативность, коммуникабельность, грамотная речь, желание работать. Можно без опыта. Образование средне-специальное или высшее. Бесплатное обучение во время оплачиваемой стажировки.
Обязанности:
- Работа с клиентами компании-живые встречи в офисе, не звонки, не продажи;
- Консультирование клиентов по услугам компании;
- Работа на специализированной программе;
- Заключение договоров;.
- Ведение и контроль документооборота электронного.
Обеспечим: Возможностью карьерного роста, соц. пакет, официальное трудоустройство. Вознаграждение гарантируется! Зп 30 тыс.+ премии
График: Пятидневная рабочая неделя, с 10.00 до 20.00, суббота/воскресенье выходной.
Было найдено: 19.09.2016