Продавец-консультант (г. Стрежевой )
Размещено 16 сентября в 16:12.
https://www.avito.ru/strezhevoy/vakansii/prodavets-konsultant_g._strezhevoy_788863332
Федеральная сеть магазинов бытовой техники "НОРД" приглашает продавцов - консультантов.
Мы развиваемся сами и помогаем расти другим.
Мы бережно относимся к репутации компании и ее сотрудников.
Требования:
• опыт работы в продажах от 6 месяцев будет являться твоим преимуществом (однако рассматриваем кандидатов и без опыта работы!);
• наличие внутренней потребности ПОМОГАТЬ покупателям;
• желание получить опыт работы в крупной, стабильной, развивающейся компании (мы на рынке более 20 лет, за последние 3 месяца открыты 4 новых магазина).
Обязанности:
• Предпродажная подготовка товара;
• выкладка товара на витрину, поддержание порядка в торговом зале;
• информирование покупателей о текущих рекламных акциях и услугах компании (кредит, доставка, обмен и т.д.);
• продажа бытовой техники и электроники, аксессуаров, сопутствующих товаров и дополнительных услуг;
• оформление продажи и выдача проданного товара;
• участие в еженедельных обучениях на территории магазина (1 раз в неделю);
• печать и смена ценников (1 раз в неделю);
• участие в проведении плановых инвентаризаций (1 раз в месяц).
Условия:
• мы рассматриваем кандидатов без опыта работы (приходи - и мы научим, как получать удовольствие от продаж!);
• достойная заработная плата от 25 000 рублей (фиксированный оклад + % с личных продаж);
• удобный скользящий график работы 5/2;
• возможность "вырасти" до Директора Магазина за несколько месяцев (с помощью программы «Кадровый резерв») или занять своё место в команде профессиональных открывающих сотрудников новых магазинов компании "Норд"!
Мы развиваемся и меняемся каждый день, получая от своей работы настоящее моральное и материальное удовольствие! А ты - с нами?
Было найдено: 22.09.2016
Продавец-консультант (г. Лянтор)
Размещено 5 сентября в 11:56.
https://www.avito.ru/lyantor/vakansii/prodavets-konsultant_g._lyantor_782044138
Требования:
• Умение грамотно разговаривать (согласно правилам русского языка);
• опыт работы в продажах от 6 месяцев будет являться твоим преимуществом (однако рассматриваем кандидатов и без опыта работы!);
• наличие внутренней потребности ПОМОГАТЬ покупателям;
• желание получить опыт работы в крупной, стабильной, развивающейся компании (мы на рынке более 20 лет, за последние 3 месяца открыты 4 новых магазина).
Обязанности:
• Предпродажная подготовка товара;
• выкладка товара на витрину, поддержание порядка в торговом зале;
• информирование покупателей о текущих рекламных акциях и услугах компании (кредит, доставка, обмен и т.д.);
• продажа бытовой техники и электроники, аксессуаров, сопутствующих товаров и дополнительных услуг;
• оформление продажи и выдача проданного товара;
• участие в еженедельных обучениях на территории магазина (1 раз в неделю);
• печать и смена ценников (1 раз в неделю);
• участие в проведении плановых инвентаризаций (1 раз в месяц).
Условия:
• мы рассматриваем кандидатов без опыта работы (приходи - и мы научим, как получать удовольствие от продаж!)
• достойная заработная плата от 18 000 рублей (фиксированный оклад для продавца-стажера + % с личных продаж);
• путь от продавца-стажера до продавца-консультанта займет максимум 5 недель (всё зависит только от твоего желания и способностей);
• удобный скользящий график работы 5/2 (выходные «плавающие»);
• бесплатное обучение в нашем корпоративном Учебном Центре (г.Екатеринбург);
• для лучших сотрудников магазинов организуются регулярные экскурсионные поездки по России с развлекательной программой от партнеров компании;
• возможность "вырасти" до Директора Магазина за несколько месяцев (с помощью программы «Кадровый резерв») или занять своё место в команде профессиональных открывающих сотрудников новых магазинов компании "Норд"!
Мы развиваемся и меняемся каждый день, получая от своей работы настоящее моральное и материальное удовольствие! А ты - с нами?
Звони прямо сейчас!
Было найдено: 19.09.2016
Продавец-консультант (г. Мегион)
Размещено 9 сентября в 11:29.
https://www.avito.ru/megion/vakansii/prodavets-konsultant_g._megion_817677072
Компания "НОРД" существует 20 лет и насчитывает более 70 магазинов и супермаркетов, продающих современную бытовую технику ведущих производителей мира.
Мы развиваемся сами и помогаем расти другим.
Мы бережно относимся к репутации компании и ее сотрудников.
Требования:
• опыт работы в продажах от 6 месяцев будет являться твоим преимуществом (однако рассматриваем кандидатов и без опыта работы!);
• наличие внутренней потребности ПОМОГАТЬ покупателям;
• желание получить опыт работы в крупной, стабильной, развивающейся компании (мы на рынке более 20 лет, за последние 3 месяца открыты 4 новых магазина).
Обязанности:
• Предпродажная подготовка товара;
• выкладка товара на витрину, поддержание порядка в торговом зале;
• информирование покупателей о текущих рекламных акциях и услугах компании (кредит, доставка, обмен и т.д.);
• продажа бытовой техники и электроники, аксессуаров, сопутствующих товаров и дополнительных услуг;
• оформление продажи и выдача проданного товара;
• участие в еженедельных обучениях на территории магазина (1 раз в неделю);
• печать и смена ценников (1 раз в неделю);
• участие в проведении плановых инвентаризаций (1 раз в месяц).
Условия:
• мы рассматриваем кандидатов без опыта работы (приходи - и мы научим, как получать удовольствие от продаж!);
• достойная заработная плата (фиксированный оклад + % с личных продаж);
• удобный скользящий график работы 5/2;
• для лучших сотрудников магазинов организуются регулярные экскурсионные поездки по России с развлекательной программой от партнеров компании;
• возможность "вырасти" до Директора Магазина за несколько месяцев (с помощью программы «Кадровый резерв») или занять своё место в команде профессиональных открывающих сотрудников новых магазинов компании "Норд"!
Мы развиваемся и меняемся каждый день, получая от своей работы настоящее моральное и материальное удовольствие! А ты - с нами?
Было найдено: 19.09.2016
Продавец-консультант (г. Лангепас)
Размещено 13 сентября в 09:00.
https://www.avito.ru/langepas/vakansii/prodavets-konsultant_g._langepas_782036268
Должностные обязанности:
• Предпродажная подготовка товара;
• выкладка товара на витрину, поддержание порядка в торговом зале;
• информирование покупателей о текущих рекламных акциях и услугах компании (кредит, доставка, обмен и т.д.);
• продажа бытовой техники и электроники, аксессуаров, сопутствующих товаров и дополнительных услуг;
• оформление продажи и выдача проданного товара;
• участие в еженедельных обучениях на территории магазина (1 раз в неделю);
• печать и смена ценников (1 раз в неделю);
• участие в проведении плановых инвентаризаций (1 раз в месяц).
Требования:
• опыт работы в продажах от 6 месяцев будет являться твоим преимуществом (однако рассматриваем кандидатов и без опыта работы!);
• наличие внутренней потребности ПОМОГАТЬ покупателям;
• желание получить опыт работы в крупной, стабильной, развивающейся компании (мы на рынке более 20 лет, за последние 3 месяца открыты 4 новых магазина).
• мы рассматриваем кандидатов без опыта работы (приходи - и мы научим, как получать удовольствие от продаж!).
Условия:
• достойная заработная плата (фиксированный оклад + % с личных продаж);
• путь от продавца-стажера до продавца-консультанта займет максимум 5 недель (всё зависит только от твоего желания и способностей);
• удобный скользящий график работы 5/2 (выходные «плавающие»);
• для лучших сотрудников магазинов организуются регулярные экскурсионные поездки по России с развлекательной программой от партнеров компании;
• возможность "вырасти" до Директора Магазина за несколько месяцев (с помощью программы «Кадровый резерв») или занять своё место в команде профессиональных открывающих сотрудников новых магазинов компании "Норд"!
Мы развиваемся и меняемся каждый день, получая от своей работы настоящее моральное и материальное удовольствие! А ты - с нами?
Было найдено: 19.09.2016
Директор магазина (г. Лангепас)
Размещено 16 сентября в 13:58.
https://www.avito.ru/langepas/vakansii/direktor_magazina_g._langepas_566015635
Должностные обязанности:
- Управление коллективом магазина с целью выполнения поставленных планов магазина и показателей эффективности;
- Осуществление общего руководства производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности магазина Компании (в пределах своей компетенции);
- Контроль и анализ выполнения планов в магазине, показателей эффективности;
- Обеспечение проведения текущих и локальных промо-акций.
Требования:
- Высшее образование;
- Понимание бизнес-процессов розничной торговли, стандартов обслуживания, продаж;
- Опыт работы с показателями эффективности;
- Опыт работы с персоналом;
- Опытный пользователь ПК (1С, MS Office).
Мы предлагаем:
Трудоустройство согласно ТК РФ
- Социальные гарантии
- Карьерный рост
- Предоставление корпоративной скидки
- Своевременные выплаты з/п
- Обучение за счет компании
Было найдено: 19.09.2016