8 922 798-41-94 - Status - Надина

Менеджер по персоналу

Размещено 22 августа в 12:19.

https://www.avito.ru/surgut/vakansii/menedzher_po_personalu_796093603

Международная компания, более 20 лет на рынке России. Занимаемся оптово-розничной реализацией спорт.товаров и оздоровительных приборов.
Требования:
управленческие навыки,
целеустремленность, лидерские качества, ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность, требовательность,нацеленность на результат. Опыт работы с персоналом приветствуется, обучаемость. .
Обязанности:
Работа с персоналом, подготовка и переподготовка, повышение квалификации работников, контроль обучение персонала, адаптация, мотивация персонала.
Систематизация документооборота, его учёт.
Взаимодействие с региональными представительствами.
Отчёт о проделанной работе.
Условия:
График работы 5-2 с 10-00 до 18-00.
Оформление по ТК (возможен гибкий график), корпоративное обучение, карьерный и финансовый рост, работа в офисе.
Запись на собеседование строго с 9до 20ч

Было найдено: 19.09.2016

Административный помощник

Размещено 1 сентября в 12:57.

https://www.avito.ru/surgut/vakansii/administrativnyy_pomoschnik_830432411

Компания занимается оптово - розничными поставками товаров для дома в том числе средства личной гигиены марки Shadow? чистящие, моющие средства по уходу за домом марки Dicno, приборы домашнего пользования.
В связи с открытием нового отдела, проводится расширение штата сотрудников.
Руководителю для работы в офисе требуется помощник с навыками работы на административной должности.

Требования:
Опыт работы с персоналом от двух лет.
Коммуникативные навыки, внимательность, усидчивость.
Образование высшее, н / высшее или средне - специальное.
Высокая работоспособность, обучаемость.
Знания ПК на уровне пользователя (Excel. Word)
Ответственность и самостоятельность в принятии решений.

Обязанности:
Входящие звонки, организация рабочего процесса офиса и управление персоналом.
Планирование и контроль работы отдела, документооборот.
Решение организационных, кадровых вопросов.
Умение находить взаимопонимание с коллегами, клиентами.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Условия:
График работы 5 / 2 с 10.00 - 18.00 ч.
Работа в офисе, оформление по ТК
В перспективе - возможность карьерного роста.
Стажировка и повышение квалификации за счет компании.
Возможны загранпоездки, дружный коллектив.
Премии по итогам работы отдела.

Было найдено: 19.09.2016

Имя
Комментарий