Размещено 2 августа в 13:47.
Образование: 2011- 2016 гг. – Частное образовательное учреждение высшего образования «Русско- Британский Институт Управления» г. Челябинск
Цель: применение своего профессионального опыта, навыков и знаний на должности менеджера по персоналу, по закупкам/снабжению, по логистике, по продажам, по рекламе, торгового представителя.
Функциональные обязанности:
- поиск и подбор персонала( размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме , проведение телефонных интервью , первичных собеседований с кандидатами, ведение базы данных);
- ведение кадрового делопроизводства ( прием, перевод, увольнение сотрудников):
- проведение аттестации персонала;
- ведение личных дел сотрудников;
- разработка штатного распиания;
- ведение графика отпусков сотрудников;
- разработка должностных инструкций;
-анализ рынка поставщиков продукции;
- поиск новых поставщиков продукции;
- заключение договоров поставки;
- обработка заказов, контроль процесса поставки продукции,
- контроль взаиморасчетов;
- продажа
- консультирование клиентов;
-организация и проведение презентаций;
- развитие базы клиентов;
- ведение преговоров, презентация продукции,
- соблюдениестандартов мерчендайзинга в торговых точках.
Профессиональные навыки: уверенный пользователь ПК: MsOffice, навыки опертаивного поиска информации в internet
Личные качества: этичность, ответственность, уравновешанность, коммуникабельность, инциативность, организаторские способности, высокая работоспособность, уверенность в себе.
Дополнительная информаци: семейное положение- замужем, есть ребенок. Тип работы- полный рабочий день, сменный график. Опыт работы: нет, но присутствует огромное желание работать. Желательно трудоустройство по трудовому договору, соцпакет, согласна обучиться иной требуемой в организации профессии.
Было найдено: 19.09.2016