Размещено 23 августа в 07:55.
Имею навыки работы заместителем директора торговой сети. В обязанности входило: Управление, организация и контроль работы персонала;
В случае необходимости выполнение обязанностей сотрудника магазина;
— Решение вопросов с арендодателями;
— Решение вопросов по инкассации;
— Оформление всех необходимых документов в фискальных органах;
— Правильное ведение всей документации магазина;
— Контроль и обеспечение бесперебойной работы программного обеспечения и торгового оборудования;
— Обеспечение своевременной метрологической поверки средств измерения;
— Координация и организация деятельности предприятия;
— Анализ результатов продаж, разработка мероприятий по повышению качества торговли;
— Ведение переговоров с поставщиками;
Так же опыт работы оценщиком ювелирных изделий ( ломбард).
Опыт работы в торгово-производственной компании. В обязанности входило: Работа в офисе,оформление документации в программе 1С, работа с замерщиками, консультирование клиентов по телефону и в офисе, заключение договоров в офисе.
Было найдено: 22.09.2016