8 906 955-66-21 - Вячеслав Салимов -

Администратор Контакт-Центра

Размещено 4 августа в 05:51.

https://www.avito.ru/tomsk/rezume/administrator_kontakt-tsentra_324835807

13 лет я работал в подразделении Национального Банка Республики Тыва Центрального Банка России, отвечающем за внедрение, эксплуатацию и развитие важных информационных и технических систем Банка, выполняющем административное и диспетчерское сопровождение работ и событий на объектах Банка.
При моем участии была создана Диспетчерская Служба Национального Банка Республики Тыва, работающая в режиме 7х24 и реализующая концепцию Единого Окна Банка, в том числе выполняющая координацию работы сотрудников Банка и специалистов сторонних организаций, привлекаемых к выполнению работ на объектах Банка, решающая задачу взаимодействия с контрагентами Банка, и обеспечивающая бесперебойный режим работы оборудования и служб Банка на территории Республики Тыва.
В задачи дежурного специалиста Диспетчерской Службы Банка, в том числе входило:
1) Прием и оперативная обработка всех поступающих в Банк
обращений и информационных сообщений;
2) Занесение поступившей информации в рабочую базу Диспетчерской Службы с определением статуса сообщения(обращения) и назначения ответственного исполнителя по принятому сообщению;
3) Координационная поддержка работы всех подразделений и сотрудников Банка, работы сторонних организаций и сотрудников, привлекаемых к выполнению работ;
4) Консультационная поддержка клиентов, оперативное решение принятых обращений, либо эскалация обращения конкретному исполнителю работ, открытие запроса в Единой Информационной Базе Банка и передача этой претензии контрагенту Банка, ответственному за устранение возникшей проблемы.
5) Постоянное взаимодействие с клиентами Банка, ее сотрудниками, фирмами поставщиками и государственными структурами для своевременного и качественного решения вопросов, вошедших в претензию, подготовка предложение по устранению причин возникновения претензии и их последствий;
Контроль и координация перемещения транспорта Банка на всем пути его следования.
В момент создания Диспетчерской Службы мной была разработана ее структура и состав, оформлены документы, регламентирующие ее работу, определен Регламент рассмотрения обращений клиентов, разработаны формы и содержания претензий и обращений, сформирован архив Диспетчерской Службы.
После перевода Диспетчерской Службы Банка в режим постоянной эксплуатации согласно утвержденному графику дежурств я выполнял обязанности дежурного диспетчера Банка.
Во время работы в Банке мои обязанности входило выполнение следующих функций администратора офиса :
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ) построение организационной структуры офиса,
планирование работы офиса, руководство персоналом офиса.;
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ) организация делопроизводства в офисе, «зонирование» офиса и т.д.;
ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ) организации закупки офисной техники, комплектующих, расходных материалов, взаимодействие с обслуживающими Банк компаниями;
КОНТРОЛЬНЫХ ) проведение инвентаризации и ревизий материальных ценностей;
ОТЧЕТНЫХ ) подготовка и защита отчетов перед вышестоящим руководством для контроля со стороны последнего

Было найдено: 22.09.2016

Имя
Комментарий

Хочу порекомендовать канал одного из любимейших радиоведущих https://t.me/lawashinc Вот он удивится)))