8 929 364-24-30 - - Геннадий

Администратор по общим вопросам (консультант)

сегодня в 09:44

https://www.avito.ru/omsk/vakansii/administrator_po_obschim_voprosam_konsultant_949101396

Требования: Образование не ниже среднего, приветствуется опыт работы с людьми. Стандартные знания ПК, оргтехники. Ответственность.Четкая, грамотная речь. Соблюдение регламента работы офиса.
Обязанности: Прием входящих телефонных звонков, обработка и распределение электронной почты по направлениям, консультирование посетителей по оказанию сервиса услуг. Общее делопроизводство, входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов. Ведение электронного документооборота. Обеспечение жизнедеятельности работы офиса. Участие в планировании работы офиса. Подготовка проектов писем, запросов и прочих исходящих служебных документов для руководства.
Условия: Пятидневная рабочая неделя; Полный рабочий день, с девяти до семнадцати часов, суббота-воскресенье выходной; Оформление по законодательству РФ;

Было найдено: 22.05.2017

Администратор-кладовщик

Размещено 19 сентября в 03:47.

https://www.avito.ru/omsk/vakansii/administrator-kladovschik_839311939

Требования:
Обязанности:
Условия:В ОПТово-розничной компании «ИП Качан» (бытовая техника, бытовая химия, текстиль, средства личной гигиены) проводится дополнительный набор сотрудников на должность
Администратора-кладовщика.
Условия работы:
1. Постоянная, полный день, работа на территории работодателя.
2. Оформление по ТК, отпуск, больничный и пр. по ТК.
3. Возможность быстрого роста до менеджера (50 000 - 60 000).
4. Оплата: 30 000 руб.+ % (от продаж), в среднем будет 30 000 – 40 000 рублей.
5. Рабочее время с 10-00 до 18-00, с часовым перерывом на обед.
6. Обучение по работе и по номенклатуре товаров.
Обязаности:
1Подготовка счетов, коммерческих предложений.
2. Консультировать клиентов по телефону и в офисе.
3. Организация отгрузки товара и делать отгрузочные документы.
4. Поддерживать отношения с клиентами, делать звонки и заносить данные о звонках в базу.
5. Организация работы персонала (подбор, расстановка, планирование работы 3-5 человек).
6. Решать прочие задачи для улучшение работы отдела.
Какими качествами Вы должны обладать:
1. Ответственность за свои дела.
2. Грамотная речь, обучаемость.
3. Позитивное отношение к работе, обучению технике ведения телефонных и деловых переговоров.
4. Высокая обучаемость, готовность к постоянному обучению.
5. Уверенный пользователь ПК

Было найдено: 25.09.2016

Продавец (рассмотрим без опыта)

Размещено 19 сентября в 15:01.

https://www.avito.ru/omsk/vakansii/prodavets_rassmotrim_bez_opyta_795231343

В ОПТово-розничной компании «ИП Качан» (бытовая техника, бытовая химия, текстиль, средства личной гигиены) проводится дополнительный набор сотрудников продавцов-консультантов/продавцов.

Требования:
Оконченное среднее образование.
Желание развиваться,
Ответственный подход к работе.
Активность. дружилюбность.коммуникабельность
Опыт работы будет Вашим преимуществом.
Обязаности;
Продавать продукцию компании.
Консультировать клиентов.
Оформлять необходимую документацию.
В ближайшее месяцы возможно повышение до старшего продавца и руководителя отдела продаж.
А так же в обязоности входит.
Расстановка и пополнения товара на стеллажах.
Обеспечения сохранности товара
.Помощь покупателям при выборе товара.
Стимулирование продаж заданных Администрацией видов товара.
Приемка и расстановка товара. Участие в инвентаризации.
Контроль сроков реализации товаров.

Трудоустройство в полном соответствии с законом.
График работы 5/2 с 10.00 до 18.00
Обучение в процессе работы
Многочисленные мотивационные акции.
Скидки на товары.
Возможность перевода в другой город с сохранением занимаемой должности.
Общение с коллегами в корпоративной социальной сети.

Было найдено: 25.09.2016

Имя
Комментарий