Размещено 30 сентября в 23:35.
Продаём готовую работу:
"Информационная база для анализа рынка общественного питания в г. Тобольск. Таблица данных. 2016"
Краткое описание:
Данная Работа представлена в виде большой Таблицы данных в формате ".xlsx".
Всего учтено и описано не менее 63 предприятий общественного питания, действующих на территории города Тобольска.
Таблица содержит 65 столбцов данных - заполненных по каждому учтённому предприятию.
Данные собирались и обрабатывались в течении 2х месяцев.
(Подробнее ознакомиться со структурой, объёмом и типом описываемых данных можно из дэмо-файла.
Мы без труда вышлем его на Ваш электронный адрес, вибер - либо иной удобный Вам сервис!)
Время сбора и актуальность данных: 4кв.2012 - 1кв.2013 гг.
Методы получения информации:
1) Посещение заведения членами рабочей группы "тайных гостей" (28 заведений);
2) заполнение анкеты-опросника при посещении (образец представлен в дэмо-файле xlsx);
3) Поиск, фильтрация, систематизация, анализ - общедоступных источников (интернет, справочные, телефон) и информации из них;
4) Личные контакты с персоналом и управляющими предприятий (официальные и кулуарные);
При полной оплате стоимости данной работы - Вы получаете:
1) электронную версию работы;
2) При необходимости - передача на элетронном носителе с отправкой по почте наложенным платежом за Ваш счёт.
(В печатном виде - на бумажном носителе - информация будет не удобна к интерпретации - ввиду слишком большого объёма данных.)
По Вашей заявке так же возможно:
+провести актуализацию данной информации на к.2016 года;
+провести иные исследования (примеры указаны на шестом листе демо-файла).
Стоимость дополнительных исследований - согласуется в индивидуальном порядке.
П.С.:
Данная работа проводилась в 2013г по просьбе заказчиков - для:
1) Сбора информации по действующим заведениям города (пригорода) Тобольска;
2) Систематизации;
3) Подготовки таблицы данных -
= последующего анализа рынка.
П.П.С:
Для тех - кто, возможно, не искушён познаниями в области маркетинга и экономики - поясним:
Анализ рынка необходим для выбора актуальных:
1) Формат,
2) Тип заведения,
3) Количество посадочных мест,
4) Территориальное расположение заведения,
5) Основная Целевая аудитория среди возможных Гостей,
6) Тип кухни,
7) Штат персонала,
8) Выявление актуальных "неудовлетворённых" потребностей Гостей - на данном этапе развития рынка общественного питания в г.Тобольске, -
= что жизненно важно перед вложением (инвестированием) в открытие нового предприятия.
Было найдено: 12.10.2016