Шляпа Goorin Bros bold hatmakers since 1895 новая
27 марта в 20:46
https://www.avito.ru/odintsovo/odezhda_obuv_aksessuary/shlyapa_goorin_bros_bold_hatmakers_since_1895_novaya_1200019157
Продам шляпу Goorin Bros bold hatmakers since 1895 новая, унисекс, размер М , верх шерсть серого цвета в белый сплэш , подкладка плотный шелк серого цвета , производство США.
Контр-культура начала 90-х послужила вдохновением для молодежного движения, которое снова полюбило шляпы. Представитель четвертого поколения семьи Гурин - Бен Гурин - никогда не сомневался в том, что шляпа снова может стать символом стиля, статуса и, что не менее важно, индивидуальности. В архивах семьи Гурин нашлось множество шляп, которые опережали свое время и не утратили своей актуальности в наши дни.
Было найдено: 29.03.2018
Оправа- скрипач новая с чехлом и салфеткой
27 марта в 20:47
https://www.avito.ru/odintsovo/odezhda_obuv_aksessuary/oprava-_skripach_novaya_s_chehlom_i_salfetkoy_978046750
Продам оправу скрипач новую, без диоптрий , цвет бронза, унисекс, производство Китай, с очешником и салфеткой
Было найдено: 29.03.2018
Бейсбольная кепка Converse ALL star красный цвет
2 марта в 15:36
https://www.avito.ru/odintsovo/odezhda_obuv_aksessuary/beysbolnaya_kepka_converse_all_star_krasnyy_tsvet_936211027
Продам бейсбольную кепку Converse ALL STAR красного цвета , новую, размер М , производство Китай
Было найдено: 29.03.2018
Автопортмоне от Mitsubishi
Размещено вчера в 11:06.
https://www.avito.ru/moskva/odezhda_obuv_aksessuary/avtoportmone_ot_mitsubishi_842958714
Продам автопортмоне от Mitsubishi из натуральной кожи бордово-красного цвета с органайзером и карманами под все автобумаги, новое.Mitsubishi Group (яп. 三菱グループ Мицубиси груп) — японская группа компаний. Штаб-квартира — в Токио.
Mitsubishi Heavy Industries, Ltd (яп. 三菱重工業株式会社 Мицубиси дзю:ко:гё: кабусикигайся, MHI) — японская компания, входит в Mitsubishi Group. Штаб-квартира — в Токио. Компания появилась в 1934 году в результате слияния авиастроительной и кораблестроительной ветвей Mitsubishi.
Mitsubishi Motors Corporation (яп. 三菱自動車工業株式会社 мицубиси дзидо:ся ко:гё: кабусикигайся) (читается Мицубиси Моторс Корпорэйшн, MMC) — японская автомобилестроительная компания, входит в группу (кэйрэцу) Mitsubishi — являющейся самой большой производственной группой Японии. Штаб-квартира — в Токио. В 1970 году Mitsubishi Motors была сформирована из подразделения Mitsubishi Heavy Industries.
Рождение бренда
Yataro IwasakiЯтаро Ивасаки (Yataro Iwasaki) родился в бедной самурайской семье. Подростком устроился в судовладельческую торговую компанию, принадлежавшую самурайскому клану Тоса.
В 1870 году в возрасте 35 лет Ятаро Ивасаки арендовал у работодателя три парохода и основал собственную судоходную фирму Tsukumo Shokai Shipping Co. В 1873 году название было изменено на Mitsubishi Shokai.
В 1875 г. оно получило имя Mitsubishi Mail Steamship Company («Почтовая пароходная компания Mitsubishi»).
Сохранив теплые чувства к клану Тоса, он использовал в эмблеме своей компании их геральдику. На семейном гербе Ивасаки значились три ромба один над другим, а на гербе Тоса – дубовые листья. Ятаро взял дубовый лист в качестве основы. Так появились три ромба в форме трилистника.
Название «Mitsubishi» происходит из слияния слов «Мицу» – «три» и «Хиси» – «алмаз», который по правилам рэндаку читается биси.
В 1884 году к Mitsubishi перешла самая большая судостроительная верфь в Нагасаки.
Завоевание рынка
20 лет спустя после основания пост президента компании перешел к племяннику Ятаро – Хисайя. К 1893 году в состав компании входили подразделения, занимавшиеся строительством и ремонтом кораблей, металлургией, нефтедобычей, производством двигателей внутреннего сгорания, а также добычей угля для судов. Выпускник Пенсильванского университета, Хисайя реформировал управление компанией, объединив все подразделения в единый холдинг Mitsubishi Ltd., и стал осваивать новые рынки – открыл банковское подразделение, департаменты по торговле недвижимостью и страхованию, а также пивоваренный завод. Строительство армии и флота было главной задачей японской администрации в период захватнических войн, и самурайские холдинги, в том числе и Mitsubishi, приняли в этом активное участие.
Было найдено: 27.10.2016
Визитница от honda в хромированном металле
Размещено вчера в 08:06.
https://www.avito.ru/moskva/odezhda_obuv_aksessuary/vizitnitsa_ot_honda_v_hromirovannom_metalle_842947637
Продам визитницу от HONDA в хромированном металле с авторучкой,состояние новой,имеет следы бытования.
Соитиро Хонда ( Soichiro Honda ) родился в 1906 года в Японии . Его отец имел маленький бизнес по ремонту и продаже исмпользованных велосипедов , а Соитиро Хонда помогал ему . Впоследствии молодой Хонда уезжает в Токио и устраивается рабочим в автомастерскую . Хозяин мастерской был увлечённым автогонщиком , он стал доверять Хонде серьёзные заказы - и тот блестяще с ними справлялся . Машина , подготовленная к гонке , выиграла её и популярность Хонды возрасла .
К тридцати годам Соитиро начал задумываться о собственном бизнесе . В 1938 году оносновал компанию Tokai Seiki Heavy Industry , занимающуюся выпуском запчастей для автомобилей , на многие автозапчасти Хонда уже имел патенты , а к концу жизни ( умер в 91 год ) он владел несколькими сотнями патентов .
Honda Motor Company занялась выпуском мотоциклов , 1 -ая модель имела прозвище " Dream " . Модель оказалась довольно удачной , и дела медленно пошли в гору . Огромный труд + расширение производства привели к успеху . В 1955 году Honda стала одним из самых крупных производитклей м отоциклов . Победы в автогонках подогревали популярность марки , и укрепили позиции не т олько на внутреннем рынке , но и за пределами страны . В начале 60 - тых откылось американское , а затем и подразделение в Германии .
Хонда начала заниматься производством автомобилей в 1963 году, 1 - ая модель - S500. После этого компания начала расширять модельный ряд - следом за этим начинаются победы во всевозможных автогонках . В 1978 появляется модель Civic .
В данное время компания занимается выпуском не т олько мотоциклов и автомобилей , но и катеров ( Honda Marine ) и лёгких самолётов ( Honda Jet ) , двигателей и спецтехники . С 2000 - го года ведутся разработки роботов - " домашних помошников " .
Производственные мощности компании есть во многих странах мира . разбросаны по всему миру. Компания уделяла много времени сохранению окружающей среды - её разработки с каждым годом всё более экологичны . Штаб - квартира компании находится в Токио .
Было найдено: 27.10.2016
Ремень levis 95 см новый
Размещено вчера в 11:07.
https://www.avito.ru/moskva/odezhda_obuv_aksessuary/remen_levis_95_sm_novyy_841358617
Продам ремень LEVIS 95 см новый чёрного цвета , ширина полотна 48 мм, пряжка 60 мм.Производство Италии.
История бренда
Основатель бренда Лёб Штраус родился 26 января 1829 года в коммуне Буттенхайм, расположенной в Баварии, Германия. Он был седьмым ребенком в семье Хирша Штрауса, имеющего еврейское происхождение, и немки Ребекки Хас.
Леви Стросс Леви Стросс
С середины 1830-х гг. в Германии царили антисемитские настроения, евреям нельзя было заниматься торговлей и земледелием. Братья Лёба — Йонас и Луис — эмигрировали в Америку.
Леви СтроссВ 1845 году от туберкулеза умер Хирш Штраус. Через два года Лёб вместе со своей семьей отправился в Нью-Йорк. Здесь их встретили Йонас и Луис, владеющие к этому моменту оптовым галантерейным бизнесом J. Strauss Brother & Co. По приезде в Нью-Йорк Лёб Штраус начал ходить на курсы ведения торговли и вскоре присоединился к братьям.
К 1850 году Лёб Штраус сменил имя на Леви Стросс.
В январе 1853 года Леви Стросс получил гражданство США. Во время золотой лихорадки в Америке он отправился в Сан-Франциско, где основал Levi Strauss — предприятие по поставке галантерейных товаров (парусины, булавок, ножниц, пуговиц и пр.) в магазины, расположенные близ приисков.
Появление прототипа джинсов
Однажды у Леви осталось много непроданной парусины, которую в то время часто использовали для изготовления палаток. Он отправился со своим товаром к золотоискателям. Добытчики начали жаловаться, что им не нужны палатки — им не хватает хороших штанов, так как они быстро протираются, а также, что им некуда складывать самородки. В ближайшем горном поселке Леви нашел портного и заказал ему сшить крепкие штаны из парусины с большими карманами. За первую пару Стросс получил 6 долларов. С каждым днем количество золотоискателей, желающих приобрести прочные штаны, росло. Леви Стросс прислушивался к пожеланиям заказчиков и постоянно усложнял крой брюк. Вскоре имя Стросса стало известным во всем Сан-Франциско. Впоследствии Леви начал принимать участие в культурной жизни этого города. Он активно поддерживал еврейское сообщество и способствовал строительству первой синагоги в Сан-Франциско.
В 1856 году к бизнесу Стросса присоединился Дэвид Стерн — муж одной из сестер Леви.
В конце 1850-х гг. Леви начал заказывать ткань для изготовления штанов во Франции, в городе Ним. Ткань цвета индиго отличалась диагональным переплетением нитей и имела название «саржа». Вскоре золотодобытчики начали называть ее деним (саржа из Нима – фр. serge de Nimes). Леви Стросс также заказывал деним в Генуе. В разных странах существовали свои вариации написания этого города: в Италии — Genova, во Франции — Gênes, в Германии – Genua, в Англии — Genoa. Среди золотоискателей Америки название Генуи искаженно произносили, как «Джейн» или «Джинс». Так впоследствии стали именовать и брюки из денима.
Джинсы Levi's 1890 годаВ 1863 году предприятие Levi Strauss было переименовано в Levi Strauss & Co.
Было найдено: 27.10.2016