модуль запуска старлайн новый, можно использовать для запуска к сигнализации, как модуль для подключения к прицепу и т.д.
Было найдено: 25.05.2018
датчик кислорода форд фокус 3 ,бу, в отличном состоянии,1327547
Было найдено: 23.05.2018
Модуль моторного отсека RHM-02 предназначен для установки на автомобили и мототехнику с напряжением бортовой сети питания 12V. Модуль моторного отсека RHM-02 располагают скрытно в подкапотном пространстве автомобиля, с соблюдением мер предосторожности, связанных с допустимой температурой, агрессивностью среды и влажностью. Провод «1» (желтый) предназначен для контроля состояния концевого выключателя капота. Вход RHM (концевик капота) может работать по любой из логик назначенных в «Таблице входов» сигнализации (контроль свечей накала, лампы зарядки генератора и т.п.). Провод «2» (черный) МАССА, модуля блокировки должен быть присоединен к кузову автомобиля или надежному проводнику, соединяющему кузов и какой-либо штатный потребитель. Данный провод подсоединяется при монтаже в первую очередь. Провод «3» (красный) +12В, питание на данном проводе не должно пропадать ни при каких обстоятельствах. Цепь должна быть защищена предохранителем (3А). Игнорирование данного требования может привести к сбоям в работе системы и повлиять на охранные и сервисные свойства комплекса. Провод «4» (белый) аналоговый вход тахометра, подключается к проводу тахометра или генератора, где устойчиво присутствуют импульсы любой полярности, соответствующие частоте вращения вала двигателя.Провод «5» (синий) сирена — подключается к положительному выводу сирены, максимальный ток нагрузки 2А. Провод «6» (коричневый/красный), провод «8» (коричневый) выводы нормальнозамкнутого реле, максимальный ток нагрузки 20А, можно использовать в качестве реле блокировки двигателя. Блокировка двигателя осуществляется с учетом информации встроенного в модуль акселерометра. Провод «7» (зеленый) выход кодовый канал (CH-RHM), максимальный ток нагрузки 200 mA. Необходим для управления дополнительными устройствами (например:HM-05, DI-03). Канал CH-RHM работает по запрограммированной логике «Блока таймерных каналов №10(К)» сигнализации. В случае если Вы программируете дополнительный модуль управления замком капота HM-05 должны произойти события включения и выключения «Блока таймерных каналов №10(К)». Подкапотный модуль RHM-02 при управлении замком капота учитывает статус концевика капота, как по собственному входу, так и по любому из входов сигнализации.
Было найдено: 04.03.2018