Для модеров: разбираю именно СВОЙ погрузчик, который успешно работал у меня несколько лет, пока не начал сыпаться. Поскольку ремонт и восстановление становится нерентабельным, было принято решение распродать по кускам. На фото его нынешнее состояние. Погрузчик оформлен на частное лицо, снят с учёта.
Если телефон вне зоны (а такое бывает) - пишите сюда сообщение, просматриваю и отвечаю.
На СМС не отвечаю.
На этом номере есть мессенджер Телеграмм.
Было найдено: 30.05.2018
Разбираю СВОЙ собственный погрузчик, ввиду абсолютной нерентабельности его ремонта и восстановления до рабочего состояния: пока есть рама, кабина, гидравлика: гидронасосы и гидромоторы, но не все - половина продана, запчасти по двигателю, по ходовой, силовая часть, главный редуктор, бортовая передача, что осталось... Весь остов без двигателя отдам за 150. Есть мотор ZETOR-5201 с него после капиталки, отдам за 160. Погрузчик, пока работал, был с документами: ПСМ, СОР и номер, стоит на учёте на мне. Есть некоторое навесное оборудование, демонтированное с него. Если телефон вне зоны (а такое бывает) - пишите сюда сообщение, присылайте электронку - вышлю полный список. Возможна продажа также целиком, с документами.
На этом номере есть мессенджер Ватсапп, Телеграмм, @Deemon, пишите. Префикс - (921).
Было найдено: 30.05.2018
Разбираю польский карьерный ковшовый погрузчик 1985 года выпуска. Есть в наличии: ковш, ведущий мост, двигатель ЯМЗ, КПП после капремонта, гидротрансформатор, тоже после капремонта - отдам. Возможна продажа погрузчика целиком, с документами, пока сильно не разобрал.
Было найдено: 30.05.2018
новые, комплект, в заводской упаковке. не пригодились в связи с продажей авто. цена за штуку. есть ещё стойки б/у и переделанные передние под сменный патрон амортизатора. На этом номере есть мессенджер WatsApp, Телеграмм, @Deemon, пишите.
Было найдено: 29.05.2018
Продам готовую винтомоторную установку для самолёта категории СЛА или дельталёта, автоконверсия.
Установка укомплектована редуктором итальянского производства, редукция 1:2,55; казанским трёхлопастным винтом ВК-5, диаметром 1,72, тянущим, левого вращения; глушителем из нержавейки, подрамником с сайлентблоками.
Состояние двигателя отличное - потёков масла нигде нет, абсолютно сухой. Компрессия - 12-13 на цилиндр. Потребляет 92 автобензин, само собой. Установлен инжекторный впрыск, индивидуальные катушки зажигания на каждый цилиндр.
Мозги - Январь-7.2 (BOSCH), настроены на максимальную мощность, лишние датчики отключены, часовой расход - 8 литров на 4000 об/мин. В этом режиме он выдаёт порядка 90 л.с. Два электробензонасоса + фильтр в одном блоке.
Тягу не меряли, но предположу, что не меньше 240-250 кгс.
Демонтаж бережный, все провода промаркированы.
Сухой вес установки - 105 кг.
Верхний и нижний капоты в комплекте.
Есть видео работы ВМУ, пока она ещё была на самолёте, в формате 3gp, вышлю на почту или в мессенджеры.
Находится в городе Кингисепп Ленинградской области.
Было найдено: 29.05.2018