Чаши АЯГА. Пиалы, старинные, Тибет, Монголия?. Лот 3 штуки: две пиалы по строению одинаковые, третья немного другой формы. Дерево, серебро, гравировка. Клейм нет. Рисунок гравировки на всех пиалах разный, диаметр 10 см. Состояние на фото. Небольшой торг.
Возможна продажа по отдельности.
Было найдено: 21.07.2018
Аваз Усманов. "Восточный базар". Размер 33 на 27 см. Холст, масло. Было написано несколько работ с одинаковым названием. Данную работу продаю только я!!! Будьте внимательны!!!
Усманов Аваз Муталович, Avaz Mutall (6 октября 1953, Ташкент, Узбекистан) — узбекский и российский живописец, кинохудожник. Импрессионист и абстракционист. Член Союза Художников СССР (1987). Живёт и работает в Москве.
Учился
Республиканское художественное училище имени П. П. Бенькова, отделение "Станковая живопись", ученик Е. П. Мельникова, Ташкент
Ташкентский театрально-художественный институт, художественный факультет, руководитель Н. М. Кузыбаев, Ташкент
Всесоюзный государственный институт кинематографии, отделение "Художник-постановщик игрового фильма", руководитель М. А. Богданов, Москва
Состоит
Творческий Союз Художников России
Гильдия Художников Кино Москвы
Союз Дизайнеров Москвы
Работы находятся
Государственный музей искусств, г. Ташкент, Узбекистан
Краеведческий музей, г. Кокчетав, Казахстан
Краеведческий музей им. Ф.Богушевича, г. Ошмяны, респ. Беларусь
Музей им. Врубеля, г. Омск, Россия
Либеров-центр, г. Омск, Россия
Городской музей искусств, г. Братск, Россия
Областной музей искусств, г. Мытищи, Московская область, Россия
Выставочный зал, г. Ивантеевка, Московская область, Россия
Музей Петуха, г. Петушки, Владимирская область, Россия
Частные коллекции в Россия, США, Германии, Франции, Италии, Испании, Израиле, Китае.
Слово художника
— Для меня самое главное в работе — это композиция. Мощная композиция является фундаментом картины. И, конечно же, важно образное решение картины. Я часто записываю свои мысли, а потом начинается поиск композиции. Делаю маленькие рисунки карандашом или шариковой ручкой. Когда после сотен рисунков найду точную композицию, я определю размер будущей картины, материал, на котором буду писать, и каким инструментом буду работать — кистью, мастихином или пальцем. Картины пишу маслом, эскизы к фильмам я писал темперой, акварелью, гуашью или углем. В процессе поиска я также определяю, где должен находиться центр композиции. Обычно композиция имеет один центр. Иногда два центра. В этом случае один центр должен подчиняется другому. В процессе работы с цветом стараюсь, чтобы два цвета не издавали одинаковый звук, тон, громкость.
Картина как человек. Мягкий, мудрый, весёлый, мрачный, тихий или возбуждённый. Это зависит от настроения и состояния души художника. Всё тайное в душе художника переносится на холст. В плохом настроении я не беру в руки кисть. Вдохновение приходит ко мне из воспоминаний детства.
Беспредметная живопись требует огромных усилий и размышлений. Каждый штрих и цвет имеет своё значение.
Было найдено: 21.07.2018