Требования:
- Опыт работы в аналогичной должности от 1 года, (ТНП/одежда/обувь) - Знание стандартов и методов качественного обслуживания покупателей - Пользователь ПК, MS Office, 1C - Опыт руководства коллективом от 5 человек - Навыки отбора и обучения персонала - Ориентированность на результат.
Обязанности:
- Обеспечение эффективной работы магазина, выполнения плана продаж и повышения качественных и количественных показателей обслуживания - Управление персоналом: распределение функциональных обязанностей, проведение, собраний, мини-тренингов. - Работа в торговом зале, обеспечение высокого уровня обслуживания покупателей, оформление операций возврата товара, товарного брака, разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. - Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале. - Участие в инвентаризациях - Обеспечение сохранности ТМЦ - Открытие и закрытие рабочей смены магазина - Документооборот, отчетность.
Условия:
Сменный график работы. Конкурентная заработная плата - соц. пакет: оплачиваемый отпуск и больничный лист, возможность профессионального развития и карьерного роста. Форменная одежда. Дисконтная программа для сотрудников. Сменный график работы на территории работодателя
Было найдено: 18.05.2017
Должностные обязанности:
- выяснение потребностей клиента и оказание ему помощи в подборе продукции
- консультирование клиентов по продукции и текущим акциям
- личные продажи
- выполнение плана магазина
- выполнение поручений административного состава
- выкладка товара
- проведение инвентаризации
Требования:
- умение устанавливать контакт с людьми
- командный дух
- инициативность
- уверенность
- креативность мышления
- доброжелательность
Мы предлагаем:
- заработная плата: оклад +%
- график работы 5*2 (8 часовой рабочий день, + 1 час перерыв, плавающий график, плавающие выходные)
- бесплатное корпоративное обучение, тренинги
- форменная одежда
- дружные коллективы
Возможность карьерного роста:
Приходя на работу к нам, новые сотрудники имеют широкие возможности развития своей карьеры. Большинство менеджеров среднего и высшего звена, управляющие и администраторы магазинов "выросли" из рядовых продавцов - консультантов.
Возможность профессионального развития:
Мы придаем большое значение профессиональному обучению и развитию наших сотрудников, предоставляя им возможность получать новые знания и интересный опыт работы. Именно в процессе обучения и формируется кадровый резерв компании. Стабильность и социальная защищенность:
Трудовые отношения с сотрудниками в компании оформляются в соответствии с нормами трудового законодательства РФ. Мы предлагаем достойное материальное вознаграждение и активно развиваемую социальную программу.
Дружный сплоченный коллектив:
Мы активны, молоды и не боимся амбициозных целей. Мы едины в стремлении поддерживать высокие стандарты ведения бизнеса, принятые в компании. Компания уделяет много внимания вопросам развития корпоративной культуры и формирования сплоченной команды талантливых специалистов. Новым сотрудникам мы помогаем максимально быстро и эффективно войти в работу с помощью нашей системы адаптации. За каждым стажёром закрепляется наставник, который в любую минуту готов прийти на помощь новичку. Все праздники мы справляем вместе - дружной семьёй.
Мы создаем комфортные условия работы в компании, которая обеспечивает стабильный, достойный заработок сотрудникам, подкрепленный социальными гарантиями, и полностью удовлетворяет потребности клиентов. Очень важная роль в этом принадлежит нашим продавцам, т.к. мы понимаем, что именно они являются лицом нашей компании, благодаря их доброжелательности, коммуникабельности, энергетике и грамотному обслуживанию складывается положительный имидж компании "Colin`s". Поэтому для нас важно, чтобы каждый новый сотрудник отвечал этим требованиям и был квалифицированным специалистом. Одним из них можешь стать и ты!
Было найдено: 19.03.2017