Распродажа склада.
В комплекте 2 порога и монтажный комплект для установки.
Пороги устанавливаются в штатные места автомобиля без сверления кузова.
Комбинация алюминиевого корпуса металлического цвета , бокового фитиля из нержавеющей стали и пластиковых колпаков с подсветкой.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ИНФОРМАЦИЯ
Продукция состоит из комбинации главного корпуса и модулированных установочных креплений. Главный корпус состоит из алюминевого корпуса, боковой стенки, придающая внутреннюю глубину порогам, средней разделительной панели, боковых крышек из ПВХ, подсветок и этикетки из нержавеющей стали с надписью моделей автомобиля.
Пороги этой модели разработаны для внедорожников, 4x4 и группы пикапов.
Подсветки на крышках подножек, в зависимости от метода подключения (к системе функции двери или к системе фар), носят функцию освещения порогов.
На этикетке из хрома вписывается название модели а/м.
Модулированные крепления разработаны под штатные отверстия. Крепления состоят из цельной единой части из стали диаметром 6 мм, полученные методом лазерной резки. Благодаря гальванизации всей комплектации винтов и установочных креплений, устраняется риск коррозии и ржавчины.
Продукция устанавливается в штатные места без сверления кузова.
Прочная структура продукции предоставляет максимальную защиту от ударов с боковых и нижних сторон.
Разработана в рамках стандарта ISO 9001–2008 TUEV, установленной Министерством Промышленности.
Было найдено: 24.08.2018
Предлагаем Вашему вниманию новинку на рынке, которая заинтересует всех владельцев внедорожника Нива и Шеви-Нива.
Усиленный ступичный узел с двух рядным роликовым подшипником от коммерческого грузовика ИВЕКО.
Родной ступичный узел устанавливаемый на заводе.вызывает много нареканий у водителей:
Ненадежность конструкции
Необходимость частого обслуживания
Замена смазки и регулировки подшипника
Конструкция нашего Тольяттинского производителя усиленного узла имеет преимущество:
1.Увеличенная расчетная нагрузка на узел за счет усиленной ступицы и более мощного подшипника от грузового автомобиля ИВЕКО, что позволило использовать автомобиль в более тяжелых дорожных условиях,а так же применять грязевую резину и колесные диски увеличенного вылета.
2.Отсутствие в постоянной регулировке зазора и постоянной смазки подшипника.
3.Двойная степень зашиты подшипника. Сам подшипник закрытого типа плюс с обоих сторон он защищен пыльниками и сальниками.
4. Снижения трения на подшипнике, в итоге увеличение наката и динамики, снижение расхода топлива.
5.Улучшение управляемости эффективности тормозной системы.
6.Снижение шума трансмиссии, улучшение комфорта вождения.
Было найдено: 23.08.2018