Термостойкая лента из стекловолокна. Термолента
30 июля в 20:45
https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/termostoykaya_lenta_iz_steklovolokna._termolenta_716741566
Продаётся термостойкая лента из стекловолокна. Термолента серии Титан. Длина 15 м. Ширина 5см. Толщина 1,5мм. Используется для изоляции высокотемпературных источников (до 1000°) . Авто, мотоциклетные системы выпуска газов и в других отраслях. Стоимостью 2100р. Также имеются хомуты из нержавейки самостягивающиеся (стяжки) - 55 р. В продажу также поступила цветная термолента до 600° 1100р
Было найдено: 26.08.2017
Стекловолокно, керамическое волокно, фланцы, труба
28 июля в 17:42
https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/steklovolokno_keramicheskoe_volokno_flantsy_truba_810670629
В продаже имеется стекловолокно до 600°, размером 980*500*20 - 530руб, также волокно керамическое до 1200°, 600*500*20 - 560руб. Вата из нержавеющей шерсти до 1200° - 250руб. Также и остальные изделия для ремонта выхлопной системы. Пламегасители, гофра, обманки, термолента, резонатор, стекловолокно 600°, керамическое волокно 1200°, вата из нержавейки ( "шерсть"), подвесы для крепления, трубы из н/ж, угловые трубы диаметром 51,55,60мм 22°,45°,67°,90° В контакте autohelp02.nethouse
Было найдено: 25.08.2017
Гофра для выхлопной системы
30 июля в 20:43
https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/gofra_dlya_vyhlopnoy_sistemy_716507673
Осуществляю ремонт выхлопной системы. Вырез катализатора и установка пламягасителя из нержавеющей стали.
пламягаситель
круглый нержавеющая сталь с поджатием.
Имеются в наличии разные размеры пламегасителей, в том числе и коллекторные. Х-пайпы, Y-пайпы
Также имеются в продаже гофра трехслойная различной длины для легковых авто из н/ж, размеры гофры от 45 до 76 мм диаметра.
Выполню замену катализатора, сажевого фильтра на Вашем автомобиле, а так же осуществтвление ремонта выхлопной системы и ее частей любой сложности. Произвожу работы по изготовлению новых выхлопных трасс из нержавеющей стали на любые автомобили
В контакте autohelp02.nethouse
О роли гофры в выхлопной системе:
Гофра глушителя - что это такое?
Гофра глушителя считается одним из самых важных элементов системы выпуска отработанных газов в автомобиле. Она представляет собой гибкий элемент из высоколегированной стали с прочной металлической оплеткой. При трогании с места, а также при изменении нагрузки во время движения двигатель отклоняется от своего первоначального положения. Эти вибрации передаются на глушитель и способны повредить систему выпуска.
Гофра позволяет погасить эти вибрации и защитить глушитель от преждевременного выхода из строя. Поэтому на многих современных автомобилях иностранного и отечественного производства устанавливается гофра в качестве эластичного соединения элементов системы выпуска. Стоит отметить, что гофру глушителя купить и установить можно, не только тогда, когда вы решили провести ремонт выхлопной системы, но и во время прохождения регламентного технического обслуживания автомобиля. Часто гофру глушителя устанавливают в качестве дополнительного элемента тюнинга
Было найдено: 25.08.2017
Обманка из н/ж с миникатализатором
30 июля в 20:43
https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/obmanka_iz_nzh_s_minikatalizatorom_717314531
Обманка на лямбда зонд, на датчик кислорода ДК с миникатализатором. Из нержавейки. Также есть обычные обманки по 450 р. и 650 р.
Есть и угловая обманка с миникатализатором 1350р (ставиться, если прямая не подходит по длине)
Выполню замену катализатора, сажевого фильтра на Вашем автомобиле, а так же осуществление ремонта выхлопной системы и ее частей любой сложности
Произвожу работы по изготовлению новых выхлопных трасс из нержавеющей стали.
В контакте: autohelp02.nethouse
К сведению:
катализатор-это фильтрующий элемент,который со временем выходит из строя и забивается. Не редко срок службы катализатора сокращают различные повреждения, а так же плохое качество топлива. Неопытные автомобилисты за частую думают что лучше купить новый или пробить, или удалить катализатор и проблема решиться. ЭТО НЕ ТАК. Сделать это не так уж и просто. Огромная проблема-это огромная стоимость нового элемента. при этом в некоторых авто используются сразу несколько катализаторов. Поэтому самый лучший вариант, это - замена катализатора на пламегаситель. Так же при пробивании и удалении катализатора-это не выход. Происходит нарушение потока выхлопных газов и происходят завихрения в корпусе катализатора,выхлопные газы не проходят правильно, появляется со временем вибрация по всему корпусу авто и многие другие причины при работе двигателя.
что будет если удалить катализатор?
этот вопрос интересует многих. Кажется что это самое простое решение проблемы,избавиться от проблемного элемента и просто его пробить или заменить его трубой. Не стоит забывать что уровень шума очень возрастет. Кроме этого он не будет уменьшать температуру выхлопных газов что в ближайшем времени приведет к износу других составляющих системы выхлопа автомобиля. Не менее важным является то что на современных авто установлен лямбда зонд (второй датчик кислорода-катализатора) если вы просто удалите его, то работа двигателя будет не стабильной, а на панели приборов будет отображаться ошибка. Поэтому на таких машинах совет,- использовать обманки лямбда зонда. Так же опасно для авто езда с забитым и поломанным катализатором. В связи с поломкой катализатора происходит его разрушение. Что оставляет мелкие керамические крошки внутри корпуса и есть вероятность попадания мелких частиц во внутрь двигателя, что производит повреждения зеркальных и полированных поверхностей внутри двигателя. Так же поломанный катализатор своими частями может забить и другие элементы системы выхлопа и уменьшить пропускную способность отработанных газов и способствует перегреву и износу элементов.
Как видите-избавиться от катализатора -не самое лучшее решение. Какие есть варианты?их всего три:
- установить оригинальный катализатор
- использование универсального катализатора
- установить пламегасимтель в место катализатора
и так: замена катализатора на пламегаситель-одно из самых оптимальных вариантах при решении проблемы.по скольку сама процедура не дорогая в сравнении с покупкой и установкой нового элемента.,-
Было найдено: 25.08.2017
Пламягаситель, обманка лямбда зонда
3 августа в 04:01
https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/plamyagasitel_obmanka_lyambda_zonda_712353214
Выполню замену катализатора, сажевого фильтра на Вашем автомобиле, а так же осуществление ремонта выхлопной системы и ее частей любой сложности. Гарантия на изделия и сварные швы как правило год. В наличии пламики из н/ж любого размера. Также продажа. Можно и самодельный сделать. По месту точнее скажу.
Ремонт выхлопной системы, удаление катализатор и установка пламягасителей. А также продажа элементов выхлопной системы, гофры, обманки лямбда, из н/ж. В наличии и под заказ. Звоните, пишите ( watsap, sms, email). В контакте наберите autohelp02.nethouse.
К сведению:
катализатор-это фильтрующий элемент,который со временем выходит из строя и забивается.не редко срок службы катализатора сокращаю различные повреждения а так же плохое качество топлива.неопытные автомобилисты за частую думают что лучше купить новый или пробить или удалить катализатор и проблема решиться.ЭТО НЕ ТАК.сделать это не так уж и просто.огромная проблема-это огромная стоимость нового элемента. при этом в некоторых авто используются сразу несколько катализаторов.поэтому самый лучший вариант это - замена катализатора на пламегаситель.так же при пробивании и удалении катализатора-это не выход.происходит нарушение потока выхлопных газов и происходят завихрения в корпусе катализатора,выхлопные газы не проходят правильно.появляется со временем вибрация по всему корпусу авто и многие другие причины при работе двигателя.
что будет если удалить катализатор?
этот вопрос интересует многих.кажется что это самое простое решение проблемы,избавиться от проблемного элемента и просто его пробить или заменить его трубой.не стоит забывать что уровень шума очень возрастет.кроме этого он не будет уменьшать температуру выхлопных газов, что в ближайшем времени приведет к износу других составляющих системы выхлопа автомобиля.не менее важным является то, что на современных авто установлен лямбда зонд(второй датчик кислорода-катализатора)если вы просто удалите его . то работа двигателя будет не стабильной, а на панели приборов будет отображаться ошибка.поэтому на таких машинах совет по использованию обманки лямбда зонда.так же опасно для авто езда с забитым и поломанным катализатором.в связи поломки катализатора происходит его разрушение.что оставляет мелкие керамические крошки внутри корпуса.вероятность попадания мелких частиц во внутрь двигателя очень велика,что производит повреждения зеркальных и полированных поверхностей внутри двигателя. Такое возможно, когда глушишь авто, создаётся кратковременная обратная тяга, особенно если авто глохнет не сразу. Так же поломанный катализатор своими частями может забить и другие элементы системы выхлопа и уменьшить пропускную способность отработанных газов и способствует перегреву и износу элементов.
как видите-избавиться от катализатора -не самое лучшее решение.какие есть варианты?их всего три:
- установить оригинальный катализатор
- использование универсального катализатора
- установить пламегасимтель в место катализатора
Было найдено: 25.08.2017
Катализатор дорого сдать
17 августа в 19:51
https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/katalizator_dorogo_sdat_1169590778
В поиске, в контакте наберите ufakatalizator. Либо пишите на ватсап, смс
Было найдено: 25.08.2017
Обманка на датчик лямбда зонд
26 декабря в 08:41
https://www.avito.ru/ufa/zapchasti_i_aksessuary/obmanka_na_datchik_lyambda_zond_716606019
Продаются механические обманки с покрытием. Также с миникатализатором, угловая в том числе (если прямая не встаёт по длине) Также пламягасители, гофра трехслойная из н/ж (сильфон), фланцы.
Выполню замену катализатора, сажевого фильтра на Вашем автомобиле, а так же осуществление ремонта выхлопной системы и ее частей любой сложности . Произвожу работы по изготовлению новых выхлопных трасс из нержавеющей стали на любые автомобили
В контакте autohelp02.nethouse
Информация к сведению:
обманка лямбда зонда.в ремонте используется несколько видов обманок:обманка механическая лямбда зонда.обманка лямбда зонда с мини катализатором.обманка угловая механическая.обманка угловая с катализатором.обманка устанавливается на второй датчик кислорода
Лямбда зонд-или как его еще называют-датчик кислорода,неотемлемая часть системы выхлопа современного автомобиля с европейскими стандартами.кислородный датчик контролирует уровень содержания кислорода в выхлопных газах когда они проходят по катализатору.в выхлопной системе автомобиля как правило два датчика кислорода,один установле до катализатора а в торой после него.
ЛЯМБДА НЕ ПОДЛЕЖИТ РЕМОНТУ и как другие подавляющие датчики,в случае выхода из строя его меняют на новый. перед тем как "умереть"лямбда зонд изрядно "компасирует мозги и выдает ошибки РО130 и РО167. В этом случае обманка не решит проблему.
А вот в тех случаях, когда диагностика выявила что дело не в датчике лямбда, а в катализаторе, автовладелец вынужден менять катализатор на пламегаситель ( оптимальное решение) происходит нарушение величины сигнала,которая поступает от второго датчика кислорода и начнет совпадать со значением первого что в итоге это приведет к появлению ошибок.В итоге мотор начнет работать в аварийном режиме,Так называемый стехиометрический коэффициент топливной смеси станет рассчитываться не по данным датчикав а электроникой машины согласно параметрам таблицы.в итоге вы получите увеличение расхода топлива и не ровную работу двигателя.
есть два способа решить эту проблему . первый-установить обманку лямбда зонда.второй-перепрошить ЭБУ.
ПЕРВЫЙ СПОСОБ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ УСТАНОВКУ ОБМАНКИ КАТАЛИЗАТОРА,которая будет корректировать сигнал поступающий от второго датчика кислорода.обманки бывают 6 механические.механические с мини катализатором и электронные.
как известно что самые хорошие " мозги" это то что установлено изготовителем и отсюда выход из ситуации очивиден.установить обманку лямбда зонда.и если есть возможность не прошивать ЭБУ .то нужно это использовать
Было найдено: 22.01.2017