8 932 617-84-04 - ДВС Газель -

АКПП на toyota crown JZS155 2JZ-GE

https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/akpp_na_toyota_crown_jzs155_2jz-ge_1184239748

акпп контрактная, электронная, 10 контактов на гидроблок, шлицевой. Также по наличию есть другие АКПП с 2JZ-GE.

Было найдено: 06.09.2019

Японский двигатель 3UZ-FE c АКПП на газель

https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/yaponskiy_dvigatel_3uz-fe_c_akpp_na_gazel_1323158149

Мы на рынке 6 год и сделали около 600 машин. ДВС в наличии. Возможна установка на газель, уаз, валдай, форд, мерседес, фольксваген и другие авто.

По установке: двигатель мы заказываем в сборе с родной КПП в специальной комплектации (заранее обговариваем с поставщиком) в практически идеальном состоянии со всеми работающими датчиками, навесным оборудованием, проводкой (косой) и блоком управления (мозги/EFI) (пробеги в среднем 70 000 км), двигателя все контрактные без пробега по России, двигатель перед установкой мы в любом случае обслуживаем, разбираем, производим деффектовку: смотрим состояние ремней, роликов, сальников, если что то не так, то производим замену, в любом случае производим замену прокладок клапанных крышек, наконечников катушек зажигания, свечей, ставится новый масляный фильтр (все расходники made in japan), заливаются все новые японские жидкости: в мотор, в трансмиссию (eneos) и антифриз (красный totachi), при установке двигатель мы ставим на новый подрамник, который отдельно дорабатываем, новые подушки двигателя, ставим новый (родной) тойотовский радиатор в новую рамку, которую изготавливаем индивидуально под машину, ставится 2 тойотовских вентилятора, сращивается выхлопная система с коллектором японского мотора, сращивается ваш кардан с АКПП тойота (либо путем перепрессовки втулок, либо через переходную муфту, кардан при этом по сути дела остается ваш родной, ничего не пилим, ни режем), чуть чуть выминаем (не вырезаем!) кузов в районе кабины, чтобы не было вибрации (контакта с клапанными крышками) и подключаем всю электрику, в стандартной установке через переходную плату подключаемся к штатной панели приборов, все значения на ней будут отображаться, так далее, вообщем работа под ключ и машина из нашего сервиса выезжает полностью готовая к работе.

На UZ еще отдельно изготавливается новый кардан, ставится родной бензонасос и регулятор давления топлива (или насос аналогичной мощности), совершенствуется выхлоп (чтобы машина не орала) и ставится родной корпус воздушного фильтра (либо вставка под датчик массового расхода воздуха). На 3уз ставим короб под блок управления двигателем, так как у всех моторов короткая коса и блок нужно расположить в подкапотном пространстве.

Наш сервис имеет сертификат соответствия, и мы занимаемся регистрацией моторов, которые установили в ПТС, под ключ.

Было найдено: 05.09.2019

Японский двигатель 2JZ-GE c АКПП на газель

https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/yaponskiy_dvigatel_2jz-ge_c_akpp_na_gazel_767504408

Мы на рынке 6 год и сделали около 600 машин. ДВС в наличии. Возможна установка на газель, уаз, валдай, форд, мерседес, фольксваген и другие авто.

По установке: двигатель мы заказываем в сборе с родной КПП в специальной комплектации (заранее обговариваем с поставщиком) в практически идеальном состоянии со всеми работающими датчиками, навесным оборудованием, проводкой (косой) и блоком управления (мозги/EFI) (пробеги в среднем 70 000 км), двигателя все контрактные без пробега по России, двигатель перед установкой мы в любом случае обслуживаем, разбираем, производим деффектовку: смотрим состояние ремней, роликов, сальников, если что то не так, то производим замену, в любом случае производим замену прокладок клапанных крышек, наконечников катушек зажигания, свечей, ставится новый масляный фильтр (все расходники made in japan), заливаются все новые японские жидкости: в мотор, в трансмиссию (eneos) и антифриз (красный totachi), при установке двигатель мы ставим на новый подрамник, который отдельно дорабатываем, новые подушки двигателя, ставим новый (родной) тойотовский радиатор в новую рамку, которую изготавливаем индивидуально под машину, ставится 2 тойотовских вентилятора, сращивается выхлопная система с коллектором японского мотора, сращивается ваш кардан с АКПП тойота (либо путем перепрессовки втулок, либо через переходную муфту, кардан при этом по сути дела остается ваш родной, ничего не пилим, ни режем), чуть чуть выминаем (не вырезаем!) кузов в районе кабины, чтобы не было вибрации (контакта с клапанными крышками) и подключаем всю электрику, в стандартной установке через переходную плату подключаемся к штатной панели приборов, все значения на ней будут отображаться, так далее, вообщем работа под ключ и машина из нашего сервиса выезжает полностью готовая к работе.

Наш сервис имеет сертификат соответствия, и мы занимаемся регистрацией моторов, которые установили в ПТС, под ключ.

Было найдено: 05.09.2019

Японский двигатель 1UZ-FE c АКПП на газель

https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/yaponskiy_dvigatel_1uz-fe_c_akpp_na_gazel_1032448482

Мы на рынке 6 год и сделали около 600 машин. ДВС в наличии. Возможна установка на газель, уаз, валдай, форд, мерседес, фольксваген и другие авто.

По установке: двигатель мы заказываем в сборе с родной КПП в специальной комплектации (заранее обговариваем с поставщиком) в практически идеальном состоянии со всеми работающими датчиками, навесным оборудованием, проводкой (косой) и блоком управления (мозги/EFI) (пробеги в среднем 70 000 км), двигателя все контрактные без пробега по России, двигатель перед установкой мы в любом случае обслуживаем, разбираем, производим деффектовку: смотрим состояние ремней, роликов, сальников, если что то не так, то производим замену, в любом случае производим замену прокладок клапанных крышек, наконечников катушек зажигания, свечей, ставится новый масляный фильтр (все расходники made in japan), заливаются все новые японские жидкости: в мотор, в трансмиссию (eneos) и антифриз (красный totachi), при установке двигатель мы ставим на новый подрамник, который отдельно дорабатываем, новые подушки двигателя, ставим новый (родной) тойотовский радиатор в новую рамку, которую изготавливаем индивидуально под машину, ставится 2 тойотовских вентилятора, сращивается выхлопная система с коллектором японского мотора, сращивается ваш кардан с АКПП тойота (либо путем перепрессовки втулок, либо через переходную муфту, кардан при этом по сути дела остается ваш родной, ничего не пилим, ни режем), чуть чуть выминаем (не вырезаем!) кузов в районе кабины, чтобы не было вибрации (контакта с клапанными крышками) и подключаем всю электрику, в стандартной установке через переходную плату подключаемся к штатной панели приборов, все значения на ней будут отображаться, так далее, вообщем работа под ключ и машина из нашего сервиса выезжает полностью готовая к работе.

На UZ еще отдельно изготавливается новый кардан, ставится родной бензонасос и регулятор давления топлива (или насос аналогичной мощности), совершенствуется выхлоп (чтобы машина не орала) и ставится родной корпус воздушного фильтра (либо вставка под датчик массового расхода воздуха).

Наш сервис имеет сертификат соответствия, и мы занимаемся регистрацией моторов, которые установили в ПТС, под ключ.

Было найдено: 05.09.2019

2JZ-GE c АКПП+установочный комплект на газель

24 июля в 15:32

https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/2jz-ge_c_akppustanovochnyy_komplekt_na_gazel_1468601118

Все двигатели с пробегами от 40 до 80 т.км.
Данный установочный комплект, включает практически все, что необходимо для установки 2JZ-GE c АКПП в автомобиль газель:
- ручка АКПП

- подушки ДВС (в комплекте с проставками)

- подушка АКПП

- хвостовик кардана (необходимый для стыковки кардана с карданом газели)

- приставочные втулки для кардана (сведение крестовин кардана газели и кардана японца)

- электро-вентиляторы toyota (2 шт.)

- радиатор Toyota

- подрамник (балка под двигатель) крайслер (доработанная)

-фланец выхлопа

- электронная плата для подключения косы двигателя к штатной панели приборов автомобиля газель + инструкция по подключению электрики.

- кроме того мы при отправке установочника мы также обслуживаем двс перед отправкой (меняем свечи, наконечники катушек зажигания, прокладки клапанных крышек, смотрим состояние ремней, роликов, сальников, если что-то не так, то тоже меняем)

Комплекты собираем от 3 до 14 дней в зависимости от комплектации.

Также можем установить данный мотор под ключ в нашем сертифицированном сервисе.

Было найдено: 07.08.2019

Продажа и установка японских двигателей на газели

сегодня в 17:18

https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/prodazha_i_ustanovka_yaponskih_dvigateley_na_gazeli_767504408

в наличии имеются двигатели (1JZ/2JZ/1UZ/3UZ/5VZ и другие), возможна установка на газель, уаз, валдай, форд, мерседес, фольксваген и другие авто в нашем сервисе.

По установке: двигатель мы заказываем в сборе с родной КПП в специальной комплектации (заранее обговариваем с поставщиком) в практически идеальном состоянии со всеми работающими датчиками, навесным оборудованием, проводкой (косой) и блоком управления (мозги/EFI) (пробеги в среднем 70 000 км), двигателя все контрактные без пробега по России, двигатель перед установкой мы в любом случае обслуживаем, разбираем, производим деффектовку: смотрим состояние ремней, роликов, сальников, если что то не так, то производим замену, в любом случае производим замену прокладок клапанных крышек, наконечников катушек зажигания, свечей, ставится новый масляный фильтр, заливаются все новые японские жидкости: в мотор, в трансмиссию и антифриз, при установке двигатель мы ставим на новый подрамник, который отдельно дорабатываем, новые подушки двигателя, ставим новый (родной) тойотовский радиатор в новую рамку, которую изготавливаем индивидуально под машину, ставится 2 тойотовских вентилятора, сращивается выхлопная система с коллектором японского мотора, сращивается ваш кардан с АКПП тойота (либо путем перепрессовки втулок, либо через переходную муфту, кардан при этом по сути дела остается ваш родной, ничего не пилим, ни режем), чуть чуть выминаем (не вырезаем!) кузов в районе кабины, чтобы не было вибрации (контакта с клапанными крышками) и подключаем всю электрику, в стандартной установке через переходную плату подключаемся к штатной панели приборов, все значения на ней будут отображаться, так далее, вообщем работа под ключ и машинка из нашего сервиса выезжает полностью готовая к работе.

На UZ еще отдельно изготавливается новый кардан, ставится родной бензонасос и регулятор давления топлива (или насос аналогичной мощности), совершенствуется выхлоп (чтобы машина не орала) и ставится родной корпус воздушного фильтра (либо вставка под датчик массового расхода воздуха). На 3УЗ производим усиление рамы, так как большой вес мотора и большой крутящий момент.

Также оказываем услуги по регистрации данной переделки в ПТС под ключ.

Было найдено: 18.07.2017

Имя
Комментарий