Техника для настоящих ценителей ! Куплен у дилера г.Екатеринбург в 2010 году, Там же и обслуживался, все заказ наряды на руках, пробег 4300, полностью готов к сезону , было то 02.02.2017г
Технические характеристики:
Двигатель:
- 250 куб. см., 1 цилиндр, 4-е такта, OHC, 2 клапана, жидкостное охлаждение.
- 20 л.с. при 6500 об/мин.
- 22 Н·м при 5500 об/мин.
Размеры:
- База: 1500 мм.
- Длина: 2100 мм.
Сухая масса: 147 кг.
Передняя шина: 110/90-12.
Задняя шина: 130/70/12.
Конструкция:
Классическая скутерная компоновка, задняя подвеска снабжена двумя масляными амортизаторами, бензобак находится прямо по центру модели, а пробка расположена оригинально и удобно – в переднем торце седла, крышка открывается нажатием, а под ней прячется стандартная скутерная пробка, запирающаяся ключом. Бардачок под рулем прямо провоцирует на установку стереосистемы, благо, места достаточно, еще один ящик вмонтирован в напольный тоннель, а вот багажник под седлом несколько удивил, конечно, туда уместится шлем и много мелочей, но думалось, что пространства будет больше, это плата за удобное расположение бензобака и низкий центр тяжести. Конструкция переднего обтекателя и лобовое стекло (да-да, именно стекло, а не пластик) прямо говорит о дальнобойных настроениях Маджести.
Было найдено: 18.02.2017