FENDER SQUIER FSR BULLET TELE®, LAUREL FINGERBOARD, RED SPARKLE-цвет красный лимитированный,
гитара куплена в Музторге в июне 2019г. за 19200р., поменяны струны на D`ADDARIO,струны сквозные, отстроена мензура и высота струн, установлены стрэплоки, ремень в подарок, играл на ней несколько раз,абсолютно НОВАЯ, ни одной коцки, производство ИНДОНЕЗИЯ, звук очень крутой! Причина продажи-финансы, возможен небольшой торг.
Было найдено: 09.09.2019
BEHRINGER SX3040 – это уникальный психоакустический процессор благодаря которому можно повысить качество звучания, вывести его на совершенно новый уровень и приблизить к совершенности. Процессор создает звучание низких частот более детализированным, ярким и чистым, а высокие частоты благодаря нему, получают "кристальное" звучание. Каждый канал процессора оснащен персональными регуляторами и гарантирует высокую возможность настроек и максимальную работу энхансера. Аппарат способен улучшить качеств аудиоматериала, увеличить его чистоту, ясность и глубину. Благодаря фазовой компенсации существует возможность расширить спектр гармоник и усилить плотность низких частот. Процессор BEHRINGER SX3040 максимально улучшает качество звучания звукоснимателей. Подходит для использования в клубах, студиях, в домашних условиях.
SONIC EXCITER SX3040 – двухканальное устройство с двумя базовыми инструментами для коррекции сигнала. Секция Bass Processor работает как компрессор с фазовым сдвигом применительно к низкочастотной области, ограниченной сверху выбранной оператором частотой. Секция Sonic Exciter обеспечивает управление гармоническим эксайтером, для которого настраивается нижняя граничная частота.
Каждая секция имеет по три управляющих контроллера. Для Bass Processor первый задаёт интенсивность обработки, второй – граничную частоту области работы в пределах 50-160 Гц, третий – соотношение микширования обработанного и исходного сигналов. Также эта секция снабжена информационным индикатором, по частоте загорания которого можно судить об интенсивности обработки. В секции Sonic Exciter первый контроллер задаёт нижнюю граничную частоту области применения обработки (в пределах от 1,3 до 10 кГц), второй – количество добавляемых к сигналу гармоник, третий, как и в случае Bass Processor, степень влияния обработанного сигнала на выходной. Оптимальное количество добавляемых гармоник своё для каждого типа аудио; так, для вокала рекомендуется выставлять минимальное значение, в то время как для ритм-партий ударных хорошо подходит максимальная обработка.
Новый- использовался несколько раз.
Было найдено: 25.02.2017