8 926 115-98-42 - - Елена

Руководитель офиса обслуживания г. Асбест

30 января в 11:53

https://www.avito.ru/asbest/vakansii/rukovoditel_ofisa_obsluzhivaniya_g._asbest_909273617

Обязанности:

  • Организация работ по выполнению плана продаж;
  • Обеспечение выполнения стандартов качества обслуживания Клиентов и других регламентов Компании;
  • Подбор рекламных и маркетинговых провайдеров, взаимодействие с ними;
  • Контроль соблюдения кассовой дисциплины;
  • Взаимодействие с внешними проверяющими финансовыми, налоговыми органами;
  • Подбор и обучение специалистов офиса обслуживания, согласно регламентам Компании;
  • Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности.


Требования:

  • Высшее образование (желательно);
  • Опыт руководства небольшим коллективом (желательно), предпочтительно – сфера услуг, банковская и финансовая деятельность, продажи;
  • Опыт административно-хозяйственной деятельности;
  • Знание техники продаж;
  • ПК – уверенный пользователь (ОБЯЗАТЕЛЬНО - пакет Microsoft Office, желательно – 1.С);
  • Нацеленность на результат, организованность, умение работать в режиме многозадачности, лидерские качества.

 

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной, стабильной и динамично развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Стабильную заработную плату (оклад + премия);
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста;
  • Бесплатное обучение и тренинги в корпоративном учебном центре Компании;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00).

Было найдено: 27.02.2017

Руководитель офиса г. Верхняя Пышма

16 февраля в 11:51

https://www.avito.ru/verhnyaya_pyshma/vakansii/rukovoditel_ofisa_g._verhnyaya_pyshma_749118790

Обязанности:

  • Организация работ по выполнению плана продаж;
  • Обеспечение выполнения стандартов качества обслуживания Клиентов и других регламентов Компании;
  • Подбор рекламных и маркетинговых провайдеров, взаимодействие с ними;
  • Контроль соблюдения кассовой дисциплины;
  • Взаимодействие с внешними проверяющими финансовыми, налоговыми органами;
  • Подбор и обучение специалистов офиса обслуживания, согласно регламентам Компании;
  • Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности.


Требования:

  • Высшее образование (желательно);
  • Опыт руководства небольшим коллективом (желательно), предпочтительно – сфера услуг, банковская и финансовая деятельность, продажи;
  • Опыт административно-хозяйственной деятельности;
  • Знание техники продаж;
  • ПК – уверенный пользователь (ОБЯЗАТЕЛЬНО - пакет Microsoft Office, желательно – 1.С);
  • Нацеленность на результат, организованность, умение работать в режиме многозадачности, лидерские качества.

 

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной, стабильной и динамично развивающейся компании;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Стабильную заработную плату (оклад + премия);
  • Перспективы профессионального развития и карьерного роста;
  • Бесплатное обучение и тренинги в корпоративном учебном центре Компании;
  • График работы 5/2 (с 9:00 до 18:00).

Было найдено: 27.02.2017

Имя
Комментарий