В оптово-розничной торговой компании по продаже товаров народного потребления , открылась вакансия: помощник руководителя отдела.
Требования: добросовестность, ответственность, пунктуальность, активность, стрессоустойчивость, организованность.
Что входит в обязанности администратора?
• работа с горячей линией ( телефон, эл. почта),
• работа с клиентами (дисциплина, подбор),
• поддержание позитивной атмосферы офиса,
• координация работы и контроль удаленных сотрудников,
• помощь в проведении мероприятий.
Условия:трудоустройство по ТК РФ, первый месяц график 5/2, с 10 до 17 часов.
Приём на работу осуществляется на конкурсной основе, по результатам собеседования.
Было найдено: 01.03.2017
В расширяющийся офис сервисного центра по продажам товаров народного потребления, требуются продавцы-консультанты. Рассматриваются соискатели без опыта работы, но готовые обучаться.
Требования: добросовестность, ответственность, пунктуальность, активность, исполнительность. Навыки работы с клиентами приветствуются.
Обязанности: работа с клиентами ( консультация по товару ) и документами.
Условия: трудоустройство по ТК РФ, З / плата на карту.
График работы - первый месяц ( ознакомление с работой ) с 10 до 16 часов.
Было найдено: 01.03.2017