Монтаж, ремонт, программирование Мини-АТС. Установка систем записи телефонных разговоров. Режим работы Пн.-Пт. с 9.00 - 18.00
Было найдено: 01.03.2017
Голосовое приветствие/меню, которое помогает клиенту, позвонившему в компанию или call-центр, быстро получить ответ на свой вопрос или соединиться с нужным человеком. IVR выполняет функции маршрутизации звонков, пользуясь информацией, вводимой клиентом на клавиатуре телефона с помощью тонального набора. Для компании: IVR позволяет значительно разгрузить секретаря, операторов и службу поддержки, обеспечивает правильную загрузку операторов продуктов и услуг компании. Также, IVR создаёт благоприятное впечатление клиенту от звонка в организацию.
Было найдено: 01.03.2017