Трактор МТЗ-50Л, почему такая цена, так всё родное, кроме брезента на крыше, головки блока, диска сцепления и шин, это не сбор-каляда по узлам и агрегатам с последующей легализацией "через колхоз", не МТЗ-80 с мостом от полтинника и "в родной краске", на которой и держатся стёкла кабины, так как металл кабины сгнил , не буду хаять других, продают, что имеют, а сей полтинник работы почти не видел, учились езде на нём школьники,следовательно названа причина его сохранности, теперь поподробнее, у автомобилистов называется это тюнингом, а именно имеется боковой ВОМ, родной компрессор в данной комплектации с приводом от КПП, регулируемый по высоте и наклону руль, установлены жидкостной отопитель кабины и электро обогрев заднего стекла кабины, люк с крышей от ЮМЗ, сохранено родное двухместное сиденье, что так же имеет своё значение при встрече умного ГИБДДешника, а также при техосмотре Ростехнадзоровца, знающих что в Союзе были двухместными МТЗ -50, Т-16, Т-150, ДТ-75, может что-то пропустил, но остальные марки шли с одноместным сиденьем + ремнями безопасности, никого не волнует что Вы установили нравящуюся и удобную сидушку и восседаете как король на именинах, а рядом пассажир, или с такой сидушкой купили, это не соответствует безопасности управления и влечёт непрохождение техосмотра и наложение штрафа на водителя, номерные агрегаты соответствуют записям ПСМ, ресивер, рукав высокого давления накачки шин, электростартер запуска пускового двигателя, все узлы исправны, ждёт нового хозяина.Плуг и прицеп отдельно продам.
Было найдено: 03.03.2017