Знание офисной техники (факс, копир, сканер, принтер), программ Microsoft Office (Word, Excel), делопроизводства.
Продажа товаров и услуг компании.
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передавать информацию сотрудникам компании.
Обеспечивать документооборот компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
По поручению выполняет копировально-множительные работы.
По поручению готовит проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
По поручению печатает служебные материалы и ведет базу данных.
Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования.
В конце месяца % от продаж.
Координировать и контролировать работу в офисе.
Было найдено: 05.03.2017
Прием звонков
Консультирование клиентов
Взаимодействие с менеджерами из туроператорских компаний
Исследование рынка
Подбор тура, соответствующего запросам клиента
Оформление договора с клиентом
Знание основных туристических направлений и курортов;
Знание рынка туроператоров;
1. Коммуникабельные способности, то есть умение находить с людьми общий язык и подстраиваться под их волну
2. Вербальные способности, то есть умение говорить четко, ясно, выразительно и с интонацией
3. Организаторские способности, умение принимать решения в неординарных ситуациях и решать проблемные ситуации
4. Ораторские способности, то есть умение слушать, грамотно выражать свои мысли и умение убеждать
5. Мнемические способности, то есть должна быть развита и долговременная и кратковременная память
Оклад + % от продаж. Премия.
Было найдено: 05.03.2017