В кафе в центре города требуется бармен с опытом работы от 2-х лет. Обязательно уметь работать с кофемашиной, знать ассортимент и характеристику вин, крепкого алкоголя и других напитков бара, уметь готовить алкогольные коктейли. Нам необходим ответственный трудолюбивый сотрудник с желанием работать!!!
Было найдено: 10.03.2017
Требования: Коммуникабельность, углубленное знание сферы обслуживания
Официант должен знать:
- меню предприятия и цены;
- правила производственной санитарии;
- виды и правила сервировки стола и обслуживания различных торжеств;
- виды и назначение используемых столовой посуды, столовых приборов, столового белья;
- правила эксплуатации применяемого оборудования и инвентаря;
- основы технологии приготовления пищи, кулинарную характеристику холодных и горячих закусок, первых и вторых блюд, десерта, холодных и горячих напитков, вино-водочных изделий.
Официант руководствуется в своей деятельности:
- законодательными актами РФ;
- Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
- приказами и распоряжениями руководства;
- настоящей должностной инструкцией.
Официант выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Сервирует столы.
2.2. Своевременно меняет скатерти и салфетки по мере их загрязнения.
2.3. Принимает заказ от посетителей, помогает посетителям выбрать блюда и напитки, ориентирует их по времени приготовления заказанных блюд.
2.4. Распределяет заказ по месту его выполнения между барменом и поваром.
2.5. Контролирует своевременность приготовления и товарный вид блюд перед подачей на стол.
2.6. Подает заказанные блюда.
2.7. Выводит окончательную сумму заказа, подает посетителю и производит с ним полный расчет за заказ.
2.8. Поддерживает чистоту в зале.
2.9. Оформляет зал и сервирует столы соответственно праздничным событиям.
2.10. Проводит ежемесячный переучет посуды.
Было найдено: 10.03.2017
Требования: В кафе в центре города требуется Администратор с опытом работы в общественном питании более 2-х лет в должности администратора. Обязательное знание сервиса, техники продаж, умение обучать линейный персонал, готовность работать в интенсивном режиме, стрессоустойчивость.
Обязанности: Встреча гостей, консультирование по услугам, работа с персоналом по поддержанию сервиса и стандартов, принятых в компании. Выполнение распоряжений руководства.
Условия: График работы 2/2 с 9-00 до 24-00. Доставка домой, питание, соц.пакет.
Было найдено: 10.03.2017