Без ржавчины, рама переделана в дуплексную, глушитель не прямоток, передняя вилка регулируемая на сжатие и на отбой перевернутого типа, задняя подвеска с прогрессивной характеристикой, регулируемые на сжатие и на отбой, рычаг с механизмом легкого выжима (под один палец), цепь настоящая японская, высокий руль, суппорта заменены на самые лучшие, дублер заднего тормоза (не доделанный, нет главного тормозного)
самый мощный из питбайков, 4-х тактный 175 куб. см., 4 клапана на цилиндр, мощность 22 л.с.
единственный недостаток довольно большое усилие на рычаге кикстартера (не рекомендуется для детей)
Без износа, Новые покрышки, Дисковые тормоза, японская цепь
возможен торг, самый лучший питбайк на сегодняшний день, с питбайком отдам запасное колесо для кросса (шина митас 80/100-12) новое, 2 колеса для станта (асфальт) переднее (шина Qing DA размер 90/90-14) задняя ( шина континентал conti-twist 120/70-12) совершенно новые, некоторая мелочевка в подарок :)
Было найдено: 04.05.2018