Требования:коммуникабельность, активность,креативный подход, ответственность!
В стабильно развивающуюся компанию требуется специалист технической поддержки: в/о желательно, грамотная речь, коммуникационные навыки, владение ПК на уровне продвинутого пользователя-обязательно., обучаемость.
Обязанности: техподдержка клиентов в специально разработанном ПО, выезд на установки,тех обслуживание систем ГЛОНАСС.
Важно: ответсвенность, желание работать, остальному научим. ЗП по результатам собеседования.
Маленький коллектив, ,Ваша зарплата будет зависеть от Вашего желания зарабатывать, корпоративная сотовая связь, рабочий день с 9.00 до 17.00.Гибкий график отпусков.
Если Вы амбициозны и многозадачны - милости просим!!!
Было найдено: 19.03.2017