Обязанности:
• Сопровождение существующих клиентов (переписка по почте, телефонные переговоры);
• Работа с партнерами (логистическими компаниями, службами доставки), формирование заявок, отслеживание исполнения, претензионная работа;
• Решение оперативных проблем с клиентами и партнерами по электронной почте;
• Подготовка отчетной документации для клиента, контроль входящих/исходящих оплат, их разнесение;
• Допродажи услуг существующим клиентами и потенциальный клиентам.
Требования:
• Высшее образование;
• Знание программ MSOffice (особенно excel), работа с оргтехникой;
• Коммуникабельность, активность, ответственность, внимательность(!),;
• Общие навыки переговоров и делового общения;
• Знание английского не ниже уровня Intermediate;
• Работа в сфере e-commerce (Интернет торговля) как преимущество.
Условия:
• предлагается график работы пн-пт с 9 до 18 с перерывом на обед, возможно обсуждение графика по предложению кандидата;
• офис расположен в центре города, Компанией обеспечиваются удобные условия работы (включая чай, кофе и т.д.), предоставляется ноутбук;
• оформление в соответствие с ТК РФ, стабильная зарплата, полный отпускной период;
• на начальном этапе проводится обучение и стажировка в рамках оплачиваемого испытательного срока (2 месяца).
Было найдено: 19.03.2017