- коммуникационные тексты для новых линеек продукции
- новости на сайт
- поздравления партнёров
- тексты для рассылок
Менеджмент коммуникаций:
- организация фотосессий
- 1С (выгрузка фото, текстов, карточек товаров на сайт)
- организация e-mail рассылки
- Настройка яндекс директ, google adwords
- Настройка таргетинга в vk, fb, mail
- Емайл маркетинг
- SMM во всех сетях
- Работа с партнерками
- Яндекс Маркет
- Инстаграмм и ютуб
- Товарные площадки (авито и тд)
- Аналитика, юзабилити, воронка продаж
- Полный маркетинг микс
2.1. Участвовать в разработке маркетинговой политики Компании, вносить предложения по ее оптимизации и повышению эффективности.
2.2. Осуществлять работу по исследованию основных факторов, влияющих на коньюктуру рынка продвигаемой продукции, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции.
2.3. Отслеживать маркетинговые кампании конкурентов, анализировать их, вносить коррективы в маркетинговые мероприятия компании
2.4. Проводить сегментации рынков и выбор целевых сегментов потенциальных потребителей для разработки мероприятий, способствующих расширению рынка продаж продукции.
2.5. Оценивать перспективы развития рынка, перспективы предприятия по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывать стратегию выхода на рынок.
2.6. Разрабатывать методики поиска потенциальных клиентов и каналов сбыта; организовывать работу по налаживанию связей с клиентами.
2.7. Разрабатывать меры и вносить предложения по стимулированию продаж.
2.8. Проводить анализ эффективности рекламных мероприятий и акций.
2.9. Координировать взаимодействие сотрудников Отдела рекламы и PR с сотрудниками других подразделений с целью предоставления в Отдел рекламы и PR необходимой информации.
2.10. Проводить ранжирование рынков по определённым критериям и выбор наиболее перспективных целевых рынков.
2.11. Осуществлять взаимодействие с отделом продаж для выявления стратегии продвижения товаров в конкретные сектора рынков.
2.12. Создавать, адаптировать и контролировать реализацию календарного маркетингового плана по продвижению товаров и услуг компании.
2.13. Создавать типовые примеры применения продукции как инструменты маркетинга и их использование в прицельной рекламной деятельности.
2.14. Генерировать новости с учётом потребностей выявленных сегментов рынка.
2.15. Генерировать контент на новостной портал.
2.16. Создавать репортажи и обзоры происходящих в мире М2М событий.
2.17. Осуществлять информационное наполнение аккаунтов в социальных сетях.
2.18. Принимать участие в разработке стратегии продвижения портала.
2.5. Оценивать перспективы развития рынка, перспективы предприятия по освоению и завоеванию того или иного сегмента рынка; разрабатывать стратегию выхода на рынок.
2.6. Разрабатывать методики поиска потенциальных клиентов и каналов сбыта; организовывать работу по налаживанию связей с клиентами.
Было найдено: 31.03.2017