8 963 388-82-64 - - Михаил (Место): Горьковская Чернышевская

Администратор мини-отеля/хостела

22 марта в 16:41

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vakansii/administrator_mini-otelyahostela_1210930700

Требования:
- Главное - искреннее желание помогать людям, быть доброжелательным и отзывчивым, находить индивидуальный подход к каждому гостю
- Английский язык не ниже уровня Intermediate, знание других иностранных языков будет вашим преимуществом
- Грамотная устная и письменная речь
- Любовь к чистоте и порядку
- Владение ПК на уровне уверенного пользователя
- Знание достопримечательностей города
- Опыт работы на данной должности приветствуется

Обязанности:
- Прием и размещение гостей
- Ведение отчётной документации
- Работа с кассой
- Уборка гостевых комнат и общих зон хостела
- Вне работы отдела бронирования, прием небольшого числа телефонных звонков, бронирование номеров
- Контроль за соблюдением правил проживания гостями;
поддержание гостеприимной и дружелюбной атмосферы
- Разрешение возникающих проблем с гостями, а также вопросов бытового плана (замена лампочек, вызов электрика и пр. мастеров)
- Периодические закупки для жизнеобеспечения хостела (канцелярия, моющие средства и другие хоз.товары)

Условия:
График работы сменный, сутки через двое.
Заработная плата: 2000 руб./сут. + процент от продлений гостей и продаж; выплата 2 раза в месяц.
Испытательный срок до 1 месяца: 3 дня стажировки по 5-6 часов оплачиваются по 60 руб./час.; 2 дня стажировки по 6-7 часов оплачиваются по 80 руб./час. Оставшийся срок по полноценному графику до окончания испытательного срока
Оформление по ТК РФ после прохождения испытательного срока

Если Вы отзывчивый и коммуникабельный человек, дружелюбны и терпеливы, любите общение, умеете грамотно выражать свои мысли и неплохо владеете компьютером, дружите с чистотой и порядком - то эта работа для Вас! Будем рады видеть Вас в нашем дружном коллективе!

Было найдено: 31.03.2017

Менеджер по бронированию и продажам

22 марта в 18:01

https://www.avito.ru/sankt-peterburg/vakansii/menedzher_po_bronirovaniyu_i_prodazham_1144863383

Требования:
• Оконченное высшее образование
• Свободное владение английским
• Грамотная устная и письменная речь
• Внимательность и высокая степень ответственности
• Приветствуется опыт в сфере бронирования отелей или хостелов
• Коммуникабельность, легкость в общении по телефону и в переписках с большим количеством людей (придется много общаться по телефону, почте и в соц.сетях).
• Индивидуальный подход в каждом разговоре с клиентом, умение чувствовать и «отвечать» на желания клиентов
• Владение ПК на уровне продвинутого пользователя; знание или готовность быстро освоить интерфейсы и сервисы систем онлайн-бронирования, досок объявлений, сервисов ВКонтакте и пр.
• Отсутствие строптивости, бесконфликтность, доброжелательность
• Возможность начать работать в течение недели после собеседования и проработать без отпуска минимум 6 месяцев
• Ищем человека, который готов работать в нашей команде минимум год.

Обязанности:
• Бронирование номеров в сети хостелов и мини-отелей "Порт" / "Страна Чудес" и других партнерских хостелах Петербурга: ответы по телефону, VK, по e-mail с подробным разъяснением условий проживания и бронирования
• Информирование клиентов о сроках и способах оплаты; контроль оплаты
• Грамотное распределение клиентов по номерам, работа с "горячими" и "теплыми" клиентами
• Управление скидками, создание акций и спец. предложений, анализ цен конкурентов, финансовое планирование
• Работа с сайтами онлайн-бронирования, регулярное обновление информации на них
• Генерирование и реализация идей по развитию сети, увеличению загрузки и среднего чека, поиск новых маркетинговых решений
• Поиск новых партнеров, заключение договоров с туристическими компаниями и корпоративными клиентами
• Составление ежедневной отчетности и внутренней документации

Условия:
• Заработная плата: от 33 000 до 43 000 и выше (оклад + проценты)
• График работы: 2 через 2 с 11:00 до 23:00 в офисе в 10 мин. пешком от м. Горьковская.
• Стажировка и испытательный срок: до 2 месяцев. Первая неделя стажировки по 4-8 часов с оплатой 100 руб./час., далее выход в график 2/2. Первые 10-12 дней выплаты осуществляются ежедневно фиксировано по 1800 руб., далее перевод на схему "оклад + проценты" с выплатами два раза в месяц (аванс + получка).
• Отпуск – 28 дней, можно дробить на 2 или 3 части. Отплата отпуска = 75% от средней заработной платы с учетом процентов
• Оформление по ТК РФ после прохождения испытательного срока
• Молодой и энергичный коллектив; доброе и отзывчивое, но требовательное начальство
• Реальная перспектива карьерного роста. Варианты: руководитель отдела продаж, управляющий хостелом, заместитель директора
• В офисе есть холодильник, микроволновая печь, велотренажер. Рядом с офисом большое количество кафе и столовых, Александровский пар

У нас небольшая, но эффективно работающая и развивающаяся компания. В удобном и уютном офисе работает ежедневно 4-6 человек, над решением многих возникающих задач мы думаем совместно!

Было найдено: 31.03.2017

Имя
Комментарий