Компания « Чаинка» предлагает франчайзинг своих успешных технологий,знака,бизнес-модели и уникальных ресурсов,которые позволят франчайзи быстро,без ошибок, запустить бизнес в регионе и окупать, а затем и развивать целую сеть магазинов-салонов по продаже элитного чая и кофе.
Правообладатель со своей стороны гарантирует не только предоставление всего набора технологий ведения бизнеса,но и обучение персонала,сопровождение при открытии, поставку товара на весь период действия договора коммерческой концессии. Маркетинговые выводы по ценообразованию и продвижению. Участие покупателей франчизера в общей программе лояльности — дисконтной системе.
Расчеты операционной деятельности и рентабельности:
1. Чеков в день 50 шт, средний чек 600 рублей. Выручка в месяц 900000 рублей.
2. Себестоимость проданного товара 450000 рублей. Наценка 100%.
3. Операционные расходы:
-Аренда: 100000 (максимально, площадь 25-30 кв.метров).
-ФОТ :40000 рублей ( 2 продавца по 20000 рублей).
-налоги : 15000 рублей
4. Реклама,продвижение :10000 рублей
5. Расходные и упак.материалы : 5000 рублей
Итого расходов :170000 рублей.
Выручка 900000- 450000(себестоимость проданного товара)-170000(опер.расходы)=280000 рублей операционная прибыль.
Инвестиционные затраты:
1.Паушальный взнос 500 тыс.рублей с каждой торговой точки.
2. Ремонт помещения 300 тыс.рублей
3. Мебель 200 тыс.рублей
4. Технологическое оборудование — касса,РОS терминал,весы,кофемолка,банки,стикеры и т.п..150 тыс.рублей
5. Наружная реклама 50 тыс.рублей
Итого : 1200 тыс.рублей. (Если торговый центр,то ремонт не нужен, соот. 400 тыс.рублей).
Товар:
1. Товарный остаток 1-1,5 млн.рублей.
Итого: Инвестиции 1200 тыс.рублей+ тов.остаток 1000 тыс.рублей=2200 тыс.рублей.
При операционной прибыли 280 тыс.рублей, окупаемость вложенных средств составит 8 месяцев.
У нас нет цели продать франшизу быстро,наша цель долгосрочное сотрудничество и повышение качества жизни людей!
Было найдено: 07.04.2017
Компания « Чаинка» предлагает франчайзинг своих успешных технологий,знака,бизнес-модели и уникальных ресурсов,которые позволят франчайзи быстро,без ошибок, запустить бизнес в регионе и окупать, а затем и развивать целую сеть магазинов-салонов по продаже элитного чая и кофе.
Правообладатель со своей стороны гарантирует не только предоставление всего набора технологий ведения бизнеса,но и обучение персонала,сопровождение при открытии, поставку товара на весь период действия договора коммерческой концессии. Маркетинговые выводы по ценообразованию и продвижению. Участие покупателей франчизера в общей программе лояльности — дисконтной системе.
Расчеты операционной деятельности и рентабельности:
1. Чеков в день 50 шт, средний чек 600 рублей. Выручка в месяц 900000 рублей.
2. Себестоимость проданного товара 450000 рублей. Наценка 100%.
3. Операционные расходы:
-Аренда: 100000 (максимально, площадь 25-30 кв.метров).
-ФОТ :40000 рублей ( 2 продавца по 20000 рублей).
-налоги : 15000 рублей
4. Реклама,продвижение :10000 рублей
5. Расходные и упак.материалы : 5000 рублей
Итого расходов :170000 рублей.
Выручка 900000- 450000(себестоимость проданного товара)-170000(опер.расходы)=280000 рублей операционная прибыль.
Инвестиционные затраты:
1.Паушальный взнос 500 тыс.рублей с каждой торговой точки.
2. Ремонт помещения 300 тыс.рублей
3. Мебель 200 тыс.рублей
4. Технологическое оборудование — касса,РОS терминал,весы,кофемолка,банки,стикеры и т.п..150 тыс.рублей
5. Наружная реклама 50 тыс.рублей
Итого : 1200 тыс.рублей. (Если торговый центр,то ремонт не нужен, соот. 400 тыс.рублей).
Товар:
1. Товарный остаток 1-1,5 млн.рублей.
Итого: Инвестиции 1200 тыс.рублей+ тов.остаток 1000 тыс.рублей=2200 тыс.рублей.
При операционной прибыли 280 тыс.рублей, окупаемость вложенных средств составит 8 месяцев.
У нас нет цели продать франшизу быстро,наша цель долгосрочное сотрудничество и повышение качества жизни людей!
Было найдено: 05.04.2017