Технолог-калькулятор (г. Суздаль)
20 марта в 13:03
https://www.avito.ru/vladimir/vakansii/tehnolog-kalkulyator_g._suzdal_1067880546
Обязанности:
Работать со стандартами в области производства продукции общественного питания.
Содействовать внедрению прогрессивных технологических процессов производства продукции и совершенствования организации обслуживания населения.
Знать ассортимент продукции, выпускаемой предприятием.
Осуществлять разработку и утверждение новых рецептур на блюда, кондитерские и кулинарные изделия с оформлением соответствующих нормативных документов (ТТК, СТП, ТУ).
Готовить предложения по расширению ассортимента и внедрению новых видов сырья.
Обеспечивать производство технологическими карточками в необходимом количестве согласно ассортименту выпускаемой продукции.
Выполнять на основе действующих рецептур, закупочных цен и торговых наценок калькуляции на продукцию, реализуемую в организациях общественного питания.
Определять цену на отпускаемую организацией общественного питания продукцию (блюда, полуфабрикаты, кулинарные и кондитерские изделия).
В соответствии с изменением рецептур, закупочных цен и торговых наценок устанавливать цены на готовую продукцию и вносить соответствующие поправки в калькуляционные карточки.
Вести регистрацию калькуляционных карточек по установленной форме.
Составлять на основе заявок заведующего производством (шеф-повара) расчет необходимого количества продуктов для приготовления блюд, полуфабрикатов и кулинарных изделий.
Осуществлять выборку из товарных отчетов и ведение оперативного учета выпущенных блюд и собственной продукции.
Проводить инвентаризации товарно-материальных ценностей.
Осуществлять оперативный контроль за качеством и соблюдением технологии приготовления пищи , за производственными процессами.
Отвечать за выполнение производственного контроля и его результаты.
Проводить сертификацию продукции.
Ежемесячно составляет марочный отчет.
Предоставляет данные о реализации алкогольной продукции в ресторанах и барах
Принимать участие в подготовке, переподготовке и повышении квалификации производственных кадров.
Исследовать факторы, имеющие значение для успешной реализации оказываемых услуг, спроса, причины его повышения и снижения, дифференциацию от покупательной способности населения.
Содействовать сбалансированному развитию сферы услуг общественного питания, готовить предложения по выбору и изменению направлений развития ассортимента, производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности.
Изучать рынок аналогичных услуг и тенденции его развития.
Требования:
Опыт работы калькулятором, мед. книжка,знание 1С, R-Keeper
Условия:
Полный соц пакет, трансфер до Владимира
Было найдено: 10.04.2017
Бухгалтер по расчету заработной платы г. Суздаль
22 марта в 15:42
https://www.avito.ru/vladimir/vakansii/buhgalter_po_raschetu_zarabotnoy_platy_g._suzdal_1174225271
Обязанности:
- ведет учет расчетов по бухгалтерским счетам 70 " Расчеты с персоналом по оплате труда" счету 76.04 "Депонированная заработная плата", счет 73 "Расчеты с персоналом по прочим операциям", счет 58.3"Предоставленные займы (сотрудникам предприятия)
- начисление в установленные сроки и в установленном порядке учет заработной платы: оклад, надбавки, премии,отпускные, больничные листы, договора ГПХ, начисления социального характера и т.д.
- осуществляет в установленном порядке и в соответствии с законодательством РФ расчет удержаний из заработной платы - НДФЛ, по исполнительным листам,
- формирует ведомости и реестры на выплату заработной платы сотрудникам предприятия;
- производит выдачу справок сотрудникам о заработной плате: 2-НДФЛ, о средней заработной плате, справку о заработной плате для расчета пособий по временной нетрудоспособности и прочие предусмотренные законодательством;
- осуществляет контроль за правильностью отражения операций по данным счетам бухгалтерского и налогового учета;
- осуществляет инвентаризацию расчетов по данным счетам бухгалтерского учета;
- формирование и предоставление в установленные сроки статистической отчетности по заработной плате;
- ведет учет расчетов по бухгалтерским счетам:68.01 "НДФЛ", 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению"
- ведет учет расчетов по забалансовому бухгалтерскому счету 001"Арендованные основные средства"
- ведет учет расчетов по бухгалтерским счетам 02 " ТМЦ принятые на ответственное хранение"10.11 " Специальная оснастка и специальная одежда на складе", МЦ02 "Спецодежда в эксплуатации"
- участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
- участвует в проведении инвентаризаций расчетов, товарно-материальных ценностей и платежных обязательств
- следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив
- вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
Требования:
- опыт работы бухгалтером по заработной плате не менее 3-лет,
- образование высшее экономическое или среднее профессиональное,
- знание программы 1С версия 8.2 ЗУП
Условия:
- служебный транспорт,
- дружный сплоченный коллектив,
- бесплатное посещение бассейна и тренажерного зала, льготное питание
- уровень заработной платы по результатом собеседования
Было найдено: 10.04.2017
Бухгалтер по расчету заработной платы
22 марта в 15:52
https://www.avito.ru/suzdal/vakansii/buhgalter_po_raschetu_zarabotnoy_platy_1068027495
Обязанности:
- ведет учет расчетов по бухгалтерским счетам 70 " Расчеты с персоналом по оплате труда" счету 76.04 "Депонированная заработная плата", счет 73 "Расчеты с персоналом по прочим операциям", счет 58.3"Предоставленные займы (сотрудникам предприятия)
- начисление в установленные сроки и в установленном порядке учет заработной платы: оклад, надбавки, премии,отпускные, больничные листы, договора ГПХ, начисления социального характера и т.д.
- осуществляет в установленном порядке и в соответствии с законодательством РФ расчет удержаний из заработной платы - НДФЛ, по исполнительным листам,
- формирует ведомости и реестры на выплату заработной платы сотрудникам предприятия;
- производит выдачу справок сотрудникам о заработной плате: 2-НДФЛ, о средней заработной плате, справку о заработной плате для расчета пособий по временной нетрудоспособности и прочие предусмотренные законодательством;
- осуществляет контроль за правильностью отражения операций по данным счетам бухгалтерского и налогового учета;
- осуществляет инвентаризацию расчетов по данным счетам бухгалтерского учета;
- формирование и предоставление в установленные сроки статистической отчетности по заработной плате;
- ведет учет расчетов по бухгалтерским счетам:68.01 "НДФЛ", 69 "Расчеты по социальному страхованию и обеспечению"
- ведет учет расчетов по забалансовому бухгалтерскому счету 001"Арендованные основные средства"
- ведет учет расчетов по бухгалтерским счетам 02 " ТМЦ принятые на ответственное хранение"10.11 " Специальная оснастка и специальная одежда на складе", МЦ02 "Спецодежда в эксплуатации"
- участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия.
- участвует в проведении инвентаризаций расчетов, товарно-материальных ценностей и платежных обязательств
- следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив
- вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
Требования:
- опыт работы бухгалтером по заработной плате не менее 3-лет,
- образование высшее экономическое или среднее профессиональное,
- знание программы 1С версия 8.2 ЗУП
Условия:
- служебный транспорт,
- дружный сплоченный коллектив,
- бесплатное посещение бассейна и тренажерного зала, льготное питание
- уровень заработной платы по результатам собеседования
Было найдено: 10.04.2017
Заместитель начальника отдела продаж г. Суздаль
22 марта в 16:02
https://www.avito.ru/vladimir/vakansii/zamestitel_nachalnika_otdela_prodazh_g._suzdal_1034182534
Обязанности:
Осуществляет деятельность, направленную на получение прибыли для гостиничного комплекса ООО «Николаевский посад»
Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов предоставления услуг, определении новых рынков сбыта и новых клиентов
Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу реализуемых услуг (заявки на мероприятия, договоры на оказание услуг и т.п.).
Разрабатывает схемы взаимоотношений с наиболее выгодными и перспективными клиентами (предложения особых условий договоров, систем скидок и индивидуального обслуживания, ускоренных сроков и особых условий исполнения договорных обязательств, пр.).
Организует изучение мнения потребителей о предлагаемых организацией услугах, его влияния на спрос и подготовку предложений по повышению их конкурентоспособности и качества.
Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к предлагаемым организацией услугам.
Требования:
Личный опыт продаж,опыт руководства отделом продаж , опыт работы в тур.бизнесе приветствуется,мед. книжка., знание английского языка
Условия:
Полный соц пакет, трансфер до Владимира, бесплатное пользование бассейном, тренажерным залом.
Было найдено: 10.04.2017
Администратор со знанием английского г. Суздаль
23 марта в 11:33
https://www.avito.ru/vladimir/vakansii/administrator_so_znaniem_angliyskogo_g._suzdal_1053066866
Обязанности:
Прием, размещение и обслуживание клиентов гостиничного комплекса;
Оформление документов на посетителей, ведение баз данных (фолио) клиентов гостиничного комплекса;
Консультация клиентов по вопросам, касающихся оказываемых услуг;
Обеспечение сохранности материальных ценностей;
Ведение финансовой и иной отчетности;
Ведение необходимого документооборота;
Продажа услуг гостиничного комплекса;
Проведение необходимых маркетинговых мероприятий для формирования лояльных клиентов, для увеличения объемов продаж;
Разработка и проведение мероприятий для увеличения объема продаж гостиничного комплекса и снижению издержек.
Требования:
Высшее образование, свободный английский, мед.книжка
Условия:
Полный соц пакет
Было найдено: 10.04.2017
Главный инженер (г. Суздаль)
23 марта в 11:40
https://www.avito.ru/vladimir/vakansii/glavnyy_inzhener_g._suzdal_1185545882
Обязанности:
Обеспечивает бесперебойного функционирования систем энергоснабжения, отопления, горячего и холодного водоснабжения, канализации, вентиляции и кондиционирования воздуха, исправности средств пожаротушения гостиничного комплекса
Поддерживает надлежащего технического состояния зданий и сооружений, контроль за соблюдением всеми работниками предприятия правил техники безопасности и пожарной безопасности.
Обеспечивает правильную техническую эксплуатацию, своевременный и качественный ремонт, модернизацию оборудования предприятия.
Обеспечивает сохранность и правильность технической эксплуатации зданий, помещений и других объектов материальной базы предприятия.
Руководит работой по разработке перспективных планов технического переоснащения и ремонта организации, определению объектов профилактического, текущего и капитального ремонтов материальной базы, обеспечивает своевременное составление технической документации на эти работы.
Осуществляет постоянный контроль за эффективным использованием оборудования, обеспечивая его правильную эксплуатацию о своевременный ремонт.
Требования:
Требуется медицинская книжка, высшее строительное образование, опыт работы в строительстве и эксплуатации зданий.
Условия:
Полный день, работа на территории работодателя.
Оформление, отпуск, больничный и пр. по ТК.
Служебный автомобиль.
Оплата спортзала.
Корпоративное обучение и тренинги.
Возможность профессионального и карьерного роста.
Проживание на территории отеля или доставка до места работы - бесплатно.
Посещение бассейна и тренажерного зала - бесплатно
Было найдено: 10.04.2017
Слесарь-сантехник
5 апреля в 08:34
https://www.avito.ru/suzdal/vakansii/slesar-santehnik_1107532528
Требования:
-знание основ ремонтно-строительных работ;
-правила техники безопасности.
Обязанности:
- осмотр технического состояния обслуживаемых зданий;
- проведение всех видов ремонтно-строительных работ (штукатурных, малярных, обойных, бетонных и т.д.);
ремонт систем центрального отопления, водоснабжения, канализации, вентиляций, систем кондиционирования и т.д.
Условия: оформление согласно ТК РФ; бассейн и тренажерный зал для сотрудников; больничные.
Было найдено: 10.04.2017