Требования:
Желателен опыт работы в АХО, или в аналогичной позиции, опыт работы с подчинёнными, навыки организатора, ответственность, исполнительность, желание работать. Умение работать с ПК, знание internet и офисных программ обязательно.
Обязанности:
Управление персоналом из 10 сотрудников (уборщицы, дворники, Администраторы), ведение табеля учёта рабочего времени,
Своевременный заказ и обеспечение подчиненных хозинвентарём, расходными материалами.
Контроль поддержания чистоты в административном здании. и на прилегающей территории.
Взаимодействие со службой механизированной уборки территории, организациями по вывозу ТБО, обеспечение сохранности вверенного имущества.
Условия:
Официальное трудоустройство, ЗП на карту, Работа в центре города, 5 дневка с 9.00 до 18.00
Было найдено: 10.04.2017