Логотип — самое эффективное средство индивидуализации бренда или компании.
Разработка логотипа это очень серьёзный этап на пути к успеху вашего бизнеса, эту работу сложно переоценить, так как логотип - это лицо компании, которое будет присутствовать во всех аспектах стиля вашей компании. На фирменных бланках, упаковке продукции, корпоративном сайте и т. д., Поэтому в его графическом исполнении должна быть продумана каждая деталь.
КОМПАНИЯ BRAND ZONE ВСЕГДА ВЫСТАВЛЯЕТ ВЫСОКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ РАЗРАБОТКЕ ЛОГОТИПА (ФИРМЕННОГО ЗНАКА).
Профессионально разработанный логотип обязан отвечать следующим запросам:
1. Оригинальность;
2. Эстетичность;
3. Лаконичность;
4. Адаптивность (возможность применения логотипа на протяжении длительного времени, с внесением незначительных изменений);
5. Технологичность (знак должен без особых затруднений, встраиваться в любой носитель);
Ваш персональный консультант Евгений
Было найдено: 19.04.2017
Разработаю фирменный стиль для вашей компании.
Фирменный стиль, или корпоративная айдентика, - это индивидуальный образ фирмы, ее характер, который легко распознается людьми. Он является компонентом целостной, продуманной коммуникации организации и предполагает, что все основные элементы фирменного стиля будут выполнены в единой концепции, размещены на всей продукции, документации и атрибутике фирмы, чтобы по любому ее компоненту потребитель легко идентифицировал производителя. Понятие фирменного стиля формируется в маркетинге, так как он служит задачам продвижения компании.
Опыт работы с 2006 года.
Было найдено: 19.04.2017
Брендинг. Создание гайда по бренду.
Брендирование определяется как способ проявления индивидуальности, привлечение внимания к предмету конкретной деятельности (объекту продвижения). Оно считается наиболее приоритетным форматом рекламы, в котором заинтересованы предприятия, организации, компании и фирмы, ориентированные на повышение известности своей торговой марки, рост финансовой прибыли, высокий имидж продукции (услуг).
Обеспечивая смысловое и визуальное единство продвигаемого бренда (товарного знака), в брендировании могут быть задействованы различные элементы и объекты фирменного стиля:
название продукта (компании), фирменное наименование;
графические элементы – товарный знак, логотип, знак обслуживания;
оформительская стилистика – фирменные цвета, шрифт;
словесное (текстовое) сопровождение – слоган;
элементы иллюстрирования – рисунки, фото;
иные объекты интеллектуальной собственности, позволяющие визуализировать бренд, и принадлежащие организации.
Было найдено: 19.04.2017