Продаются диски размерности 21 дюйм (533 мм), с двухсторонним бедлоком типа "бюджетка".
Диски сделал сам на промышленном оборудовании.
Диски проверены на герметичность швов (см. видео).
Подходят для шин-ободрышей типа ВИ-3 и заводских шин сверхнизкого давления Трэкол, Арктиктранс, Авторос и прочих с диаметром посадки 21 дюйм (533 мм).
Благодаря съемной сердцевине, данные диски можно поставить на мосты ВАЗ, Нива, Москвич-412, УАЗ, Волга-3110 и тому подобные с диаметром расположения болтов до 150 мм. Так же можно подрегулировать вылет, переставляя сердцевину на ту или иную сторону диска и/или подкладывая под нее шайбы.
Так же возможно установить обычные несъемные сердцевины: плоские или вырезанные из старого/нового колесного диска от автомобиля.
Отправлю диски любой транспортной компанией г. Твери или г. Москвы. За самовывоз - скидка.
Было найдено: 16.10.2019
Продается плавающий восьмиколесный вездеход с шарнирно-сочлененной рамой и роликовым приводом колес.
Изготовлен в 2010 году.
Д*Ш*В - 4300*2200*2100
Двигатель - Ваз-2106
КПП - Ваз-2106
Раздатка - Ваз-2121
Редуктора мостов - Ваз-2121. В редукторах установлены самоблоки.
Шины - Бел-79 (бескамерные).
Централизованная подкачка всех колес с места водителя.
Рулевое управление полностью гидравлическое (ГОРУ).
Минимальная скорость - 2 км/ч
Максимальная скорость - 40 км/ч
Топливный бак - 70 литров
В кабине два места. Люк на крыше.
В кунге 4 сидячих или 2 лежачих места. Печка. Люк на крыше.
С вездеходом отдам новое запасное колесо Бел-79 с диском, заготовки на балансиры и много запасных ремней на приводные ролики.
Имеется паспорт самоходной машины (ПСМ) на этот вездеход, но на него попала влага и печать растеклась (см. фото). Замена документов возможна, но за отдельную плату.
Было найдено: 05.03.2019
Продается плавающий восьмиколесный вездеход с шарнирно-сочлененной рамой и роликовым приводом колес.
Изготовлен в 2010 году.
Д*Ш*В - 4300*2200*2100
Двигатель - Ваз-2106
КПП - Ваз-2106
Раздатка - Ваз-2121
Редуктора мостов - Ваз-2121. В редукторах установлены самоблоки.
Шины - Бел-79 (бескамерные).
Централизованная подкачка всех колес с места водителя.
Рулевое управление полностью гидравлическое (ГОРУ).
Минимальная скорость - 2 км/ч
Максимальная скорость - 40 км/ч
Топливный бак - 70 литров
В кабине два места. Люк на крыше.
В кунге 4 сидячих или 2 лежачих места. Печка. Люк на крыше.
С вездеходом отдам новое запасное колесо с диском, заготовки на балансиры и много запасных ремней на приводные ролики.
Имеется паспорт самоходной машины (ПСМ) на этот вездеход, но на него попала влага и печать растеклась (см. фото). Восстанавливать документы не имею желания. Лучше отдам подешевле, поэтому торг уместен.
В пределах 1000 км от Твери - доставка бесплатно. На большее расстояние - по договоренности.
При самовывозе скидка 30 тыс.руб.
Было найдено: 20.04.2017
Тип рамы - шарнирно-сочленённая ("ломающаяся"), на базе кулака Уаз + ШРУС "Бирфильд". Все навесные элементы рамы (кузов, капот, крылья, боковины крыльев) - съемные.
Кузов отбалансирован по длине и поднимается на манер самосвала. Для этого достаточно вытащить стопор и приложить небольшое усилие, после чего кузов опрокинется на определенный угол.
Двигатель - Робин-Субару ЕХ-40 Premium (Япония) 410 куб.см., 14 л.с., четырёхтактный, верхнеклапанный, принудительного воздушного охлаждения, разработан специально для тяжёлых условий эксплуатации.
Коробка передач - Ваз-2106, четырёхступенчатая.
Мосты - Газ-2410 "Волга", ПЧ = 3,9.
Покрышки - Авторос-Экстрим, бескамерные, фактический размер 1200*550-21", объем вытесняемой воды около 500 литров на 1 колесо.
Диски - закрытые, бескамерные, с двухсторонним бэдлоком.
Рулевое управление - рейка М-2141 с рулевым демпфером Rancho RS-5412.
Тормоза гидравлические, трансмиссионные.
Электрооборудование: стартер, фары, звуковой сигнал, прикуриватель, резервный замок зажигания.
Габаритные размеры (Д*Ш*В) - 3400*2150*1900.
Максимальная скорость - 20 км/ч.
Снаряжённая масса вездехода - 680 кг.
Грузоподъёмность на суше/воде - 300/300 кг.
На достаточно сухой поверхности возможно увеличение полезной нагрузки до 500-600 кг. Но с таким количеством груза в глубокую воду лучше не заезжать: без двукратного запаса по плавучести, велик риск переворота вездехода на воде при неправильном расположении груза, неверных маневрах или просто от неблагоприятных внешних факторов (сильный ветер, сильное течение и т.п.)
Все детали новые, за исключением мостов и КПП (их тоже можно новые установить с увеличением цены вездехода).
С вездеходом идут расходники и запасные части, набор которых сформирован на основе многолетнего опыта эксплуатации данной модели вездехода в разных частях РФ.
Сюда включены: 4 комплекта ремней (1-2 комплекта на сезон уходит); 2 комплекта цепей с замками (1-2 на сезон); вал ведомого шкива (через 2-3 года может износится шлицевая втулка этого вала); ведущая звезда цепного редуктора с валом и ступицей (возможен быстрый износ из-за растянутой цепи); рулевая рейка (возможна поломка корпуса рейки от удара на большой скорости (пень в в траве не заметили, в промоину провалились) и кое какие-другие мелочи.
Гарантия на вездеход - 1 год (без ограничения пробега).
В цену включена разборка, упаковка и отправка вездехода при помощи любой транспортной компании г. Москвы. Что позволяет доставить вездеход до любого крупного города РФ за весьма разумные деньги. Например, доставка до Архангельска обойдется в 13 т.р., Сургута - 20 т.р., Иркутска - 29 т.р., Хабаровска 44 т.р. При самовывозе хорошая скидка. Торг уместен.
За 5 лет было изготовлено более 60 вездеходов данной модели. Отзывы вы можете найти в интернете при помощи любого поисковика. Так же можно позвонить по указанному телефону и узнать координаты ближайшего к вам владельца вездехода, дабы лично расспросить его о Бобике и все, что с ним связано.
Было найдено: 20.04.2017