Обязанности:
- Прием цифровой техники на ремонт;
- Ведение переговоров с клиентами, консультирование по всем вопросам, связанным с ремонтом (лично и по телефону);
- Согласование стоимости и сроков ремонта (лично и по телефону);
- Работа с персоналом: координация работы сервисных инженеров;
- Обеспечение жизнедеятельности сервиса.
Требования:
- Желательно знание компьютерной техники, телефонов;
- Опыт работы с клиентами;
- Желателен опыт работы в теплых, холодных продажах;
- Желание зарабатывать;
Условия
- Перспективы роста и развития в рамках компании;
- График работы работы сменный с 10 по 20;
- Оформление по ТК РФ;
- Интересная работа в стабильной компании;
- Льготный ремонт техники, скидки на продукцию.
Было найдено: 22.04.2017
Требуется оператор call-центра в федеральный компьютерный сервис.
НЕ РЕКЛАМА!!!
Обязанности:
- прием и обработка входящих звонков (заявки на ремонт компьютеров и телефонов);
- консультирование клиентов по вопросам, связанным с ремонтом;
- работа с ПК;
- ведение установленной отчетности.
Требования:
- Хорошая дикция;
- желательно знание компьютерных программ и компьютерных составляющих (на бытовом уровне);
- рассмотрим без опыта, главное желание.
Условия:
- График работы сменный, гибкий, только дневное время (с 8 до 17 и с 12 до 21, графики чередуются);
- Оформление по ТК,
- Теплое, комфортное рабочее место;
- Чай, кофе, печеньки;
- Лучший коллектив.
Было найдено: 22.04.2017